Новейшее из внедорожного: Great Wall

06 Апреля 2014 1181

Многим кажется, что модный и современный человек может владеть только таким же модным и новым автомобилем. А мода диктует наличие высокой посадки, увеличенного клиренса и хорошего обзора, желательно вкупе с мощным двигателем, полным приводом и повсеместной проходимостью. Обязательность полного привода, правда, каждый определяет для себя сам: кому-то достаточно только высокой посадки и хорошего дорожного просвета, а в некоторых моделях полноприводная версия будет доступна в одной из комплектаций как опция. Пожалуй, за такими моделями будущее, потому что они воплощают в себе максимальную универсальность и гибкость для потребителя, главное, чтобы автолюбителя привлекли основные параметры претендента: цена, набор опций, экстерьер, габариты и прочие ключевые моменты.

Понравиться покупателю впечатляющей внешностью, внушительным оснащением и, самое главное, приемлемой ценой, то есть выгодным соотношением цена/качество – главная задача всех автопроизводителей. Но достичь этой цели чаще всего удается тем, кому доступен труд с низкими затратами на него, то есть производителям из Китая. Китайские автомобили давно миновали репутацию «неудачной копии автомобилей получше», их дизайн теперь вполне самостоятелен, а качество на высоте, что доказывают различные краш-тесты. Если производитель предназначает новинку для выхода на европейский или другие мировые рынки, он изначально готовит модель к прохождению краш-тестов по мировым стандартам.

Безусловно, новый флагманский кроссовер китайской компании Great Wall был сразу предназначен своими создателями для завоевания многих рынков. Но оглушительный успех этой модели на внутреннем рынке Китая задержал премьеру, уготованную для остального мира, заводам просто не хватало мощностей, чтобы удовлетворить спрос. Теперь же можно констатировать, что дебют Hover H6 в России состоялся, и новинку можно увидеть в салонах Great Wall. По меркам цен на китайские автомобили, этот кроссовер можно считать дорогим, но производитель сделал все, чтобы оправдать выбранный ценовой уровень. Простейший Ховер H6 – переднеприводную версию в комплектации стандарт – можно купить за 834 тысячи рублей, но не так проста эта комплектация. В ней есть все необходимое: две фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер, все электростеклоподъемники, иммобилайзер, зеркала заднего вида с электроприводом, складная спинка заднего сиденья, полноразмерная запаска, бортовой компьютер, противотуманные фары. Но кроме необходимого, есть много приятных мелочей, которые у автомобилей других марок могли бы стоить дополнительных денег, и немалых: это задний парктроник, внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликом, солнцезащитный козырек с зеркалом, передний и задний подлокотники, горизонтальная шторка для багажного отсека. И все это для «базовой» комплектации, что уж и говорить о более богатых вариантах оснащения. Если вы ищете дерзкую и амбициозную новинку среди кроссоверов, вам нужно обязательно познакомиться с Ховер Н6.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться