ЗАКАЗАТЬ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ В ПРОГРАММУ «ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ» В ЭФИРЕ «ЛИДА ТВ» МОЖНО:
В РЕКЛАМНОМ ОТДЕЛЕ по адресу г.Лида, ул.Ленинская, д.48
Понедельник - Пятница с 8.30 до 17.30.
Сб, Вс и праздничные дни – выходные
ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 (0154) 62-00-62, 8 (029) 66-971-66 (VIBER) ИЛИ 8 (029) 884-11-15.Музыкальное поздравление в эфире телеканала “Лида ТВ” (трансляция осуществляется по всей Гродненской области у операторов кабельных сетей и в Zala на 25 канале) | ||
без показа фотографии | 1 услуга | 20 руб. |
с показом 1 фотографии | 1 услуга | 22 руб. |
с показом от 2 до 5 фотографий | 1 услуга | 25 руб. |
с показом от 6 до 10 фотографий | 1 услуга | 30 руб. |
с показом от 11 до 15 фотографий | 1 услуга | 35 руб. |
с показом от 16 до 20 фотографий | 1 услуга | 38 руб. |
видеофильм заказчика | 1 услуга | 35 руб. |
Музыкальное поздравление с фото сегодня на сегодня | 1 услуга | +50% к цене* |
Повтор музыкального поздравления | 1 услуга | 5 руб. |
Запись USB носитель клиента или передача посредством Интернета: | ||
1 поздравление | 1 услуга | 7 руб. |
2 и более поздравлений | 1 услуга | 10 руб. |
* Музыкальное поздравление с фотографиями сегодня на сегодня принимается до 15.00.
Оплатить заказ через систему «Расчет» (ЕРИП) можно в любом банке с помощью интернет-банкинга, мобильного банкинга, инфокиоска либо в кассе банке или почтового отделения.
Для проведения платежа необходимо выбрать пункты «Система «Расчет» (ЕРИП)> СМИ > Л > ЛидаМедиаКомпания> Размещ. поздравления/рекламы и ввести номер счета, который Вы получили на электронную почту.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка или почтового отделения, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
Выход поздравления в эфир телеканала «Лида ТВ» осуществляется после полной оплаты стоимости, указанной в выставленном счете и в дату, указанную в заявке.
ВНИМАНИЕ! После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
Рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована в системе WEBPAY™.