Ряд вопросов начинает решаться сразу же после их поступления на «Прямую линию»

29 Августа 2015 2512

29 августа во время работы традиционной субботней «Прямой телефонной линии» на вопросы жителей Лидчины отвечал заместитель председателя райисполкома Виктор Пранюк. Всего поступило 13 обращений.

Одна из особенностей проведения подобных телефонных линий в том, что ряд  вопросов начинает решаться сразу же после их поступления. Данное общение с гражданами не стало исключением. Виктор Францевич задействовал руководителей соответствующих учреждений, организаций для работы по принятому телефонному звонку.

Так, например, лидчанка с бульвара Гедимина вместе с добрыми словами в адрес ГУП ЖКХ за поддержание порядка на старом слободском кладбище просила отремонтировать дорогу к этому погосту. Заместитель директора ГУП ЖКХ Виктор Войтулевич, которому сразу же было адресовано обращение, пообещал Виктору Пранюку, что дорогу к кладбищу  отремонтируют в ближайшее время.

Представители службы жилищно-коммунального хозяйства незамедлительно выехали в одну из квартир дома № 23 по ул. Машерова, откуда поступила жалоба на некачественную работу вентиляционного канала. И через некоторое время Виктору Францевичу было доложено, что будет сделано все возможное для того, чтобы снять проблему жильцов.

На обращение жительницы дома №14 по улице Качана о необходимости ремонта дворовой территории руководство предприятия жилищно-коммунального хозяйства пояснило, что уже имеется проект благоустройства и при наличии средств его начнут реализовывать.

Жителя с улицы Котляревского, звонившего на «Прямую телефонную линию», интересовало, будут ли дальше продвигаться работы по благоустройству дорожки, ведущей к остановке автобуса №2. Данный вопрос был также адресован коммунальщикам.

Обнадежена была мама одной из воспитанниц центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Ее интересовало, будет ли выделен для центра отдельный специализированный транспорт. Как сообщил Виктор Францевич Пранюк женщине, обратившейся на «Прямую телефонную линию», программой развития общего, среднего и специального образования приобретение такого транспорта предусмотрено.

 Жительница Лиды кроме обещания довести вопрос до сведения руководства медучреждения, услышала от заместителя председателя райисполкома новую информацию. В поликлиниках города к концу года планируется полностью модернизировать места терапевтов, регистратуру и перейти к использованию программ «Электронный рецепт» и «Электронная карточка».

Не обходятся последнее время «Прямые телефонные линии» без жалоб на грохот фейерверков в центре города, вблизи увеселительных учреждений. Принимаемые меры к нарушителям спокойствия недостаточны, считают житель дома № 5 по улице Советской и житель дома №9 по улице Кирова. Вместе с обещанием потребовать усилить меры к тем, кто нарушает покой граждан, Виктор Францевич порекомендовал звонившим поддержать начинание ГУП ЖКХ по установке во дворах домов за счет средств жильцов камер видеонаблюдения. Это позволит избежать различных неприятных ситуаций и при необходимости без труда выявить злоумышленников.

Жительница деревни Крупово просила в связи со вступившими в силу с 1 сентября новыми требованиями к качеству молока, сдаваемого на молочно-консервный комбинат, подробно разъяснить один из его пунктов: рассказать о способах охлаждения сыродоя. “Лідская газета, которая уже подробно писала о новых правилах, опять обратится на молочно-консервный комбинат, чтобы получить дополнительную информацию и опубликовать ее для сведения граждан.

Также на «Прямую телефонную линию» поступали обращения, касающиеся обеспечения сельхозпредприятием кормами коров частных подворий, трудоустройства  и некоторые вопросы частного порядка.

О звонках, поступивших в субботу на «Прямую телефонную линию», в понедельник будет сообщено на планерке у председателя райисполкома. По вопросам, которые не были сняты в ходе прямого телефонного общения, будут даны конкретные поручения  организациям и службам района.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться