Успехи лидчан на «Продэкспо-2014»

20 Ноября 2014 2958

С 11 по 14 ноября в Минске, при содействии Минсельхозпрода Беларуси, Министерства торговли, концерна «Белгоспищепром», проводилась ХХ Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «Продэкспо-2014». Участниками мероприятия стали компании из Беларуси, России, Украины, Польши, Франции, других стран. Они представляли продукты питания, напитки, оборудование для пищевой промышленности, упаковку и другое. Традиционно в рамках выставки состоялся народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса». В «Продэкспо-2014» приняли участие и лидские предприятия. Чем она запомнилась?

«Золотая дюжина» за молочные продукты

Триумфальным, без преувеличения, можно назвать участие в народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса» нашего предприятия – ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат». По количеству Гран-при и занятых мест (по итогам двух этапов конкурса за 2014 год) Лидский молочно-консервный комбинат вошел в топ-12 и получил почетную награду – статуэтку «Золотая дюжина». Вкус и качество лидских молока, сметаны и других молочных продуктов по достоинству оценило не только профес-сиональное жюри, но и дегустаторы от народа.

Не менее почетна еще одна награда, которую привез из Минска наш молочно-консервный комбинат, – диплом выставки-ярмарки «Продэкспо-2014» в номинации «За многолетнее сотрудничество и активное продвижение продукции предприятия на белорусский рынок».

Блинчики понравились всем

Дипломом выставки «За многолетнее сотрудничество и активное продвижение продукции предприятия на белорусский рынок» было награждено также ОАО «Лидахлебопродукт». Продукция этого акционерного общества (вся она выставлялась на «Продэкспо-2014») действительно очень известна в стране. Специалисты ОАО «Лидахлебопродукт» считают участие в международной выставке нужным и полезным делом: «Это – новые диалоги, дополнительная возможность изучения покупательского спроса. В целом полученная в ходе выставки информация поможет в разработке стратегии акционерного общества на будущий год». Особенно большой интерес на выставке к продукции ОАО «Лида-хлебопродукт» отмечался со стороны россиян. Их очень заинтересовали полуфабрикаты мучных изделий, макароны и, конечно, лидская мука, ставшая уже брендом.

В рамках выставки предприятием была организована дегустация макарон «Ligrano» и блинов из готовой мучной смеси «Для гурманов».

DSC04939

И макароны, и блинчики на выставке понравились всем. К слову, на этой дегустации побывала официальная делегация во главе с премьер-министром Михаилом Мясниковичем, который остался очень высокого мнения о вкусовых качествах лидских блинчиков.

IMG 2356

Лидские колбасы заинтересовали россиян

ОАО «Лидский мясокомбинат» представило на выставке-ярмарке различные виды колбасных изделий и другую мясную продукцию – практически весь ассортимент. Аппетитная экспозиция привлекала внимание многих гостей и особенно заинтересовала торговых представителей из Российской Федерации. В результате лидчане установили немало полезных контактов. Представители ОАО «Лидский мясокомбинат» вернулись в родной город с почетной наградой – дипломом выставки-ярмарки «За многолетнее сотрудничество и активное продвижение продукции предприятия на белорусский рынок».

«Драники белорусские» пошли на ура

Натуральная продукция ОАО «Лидские пищевые концентраты» удостоилась, как и в прежние годы, большого внимания гостей выставки, а само предприятие – диплома «За многолетнее сотрудничество и активное продвижение продукции предприятия на белорусский рынок». Представителям акционерного общества мероприятие запомнилось результативными деловыми встречами, заключением договоров на следующий год, впечатлениями гостей от дегустации продукции ОАО «Лидапищеконцентраты». А наиболее яркие впечатления остались от участия в конкурсе «Чемпион вкуса», на котором известное лидское предприятие демонстрировало свою новую продукцию – сухую смесь «Драники белорусские». Это – традиционно полностью натуральный продукт (из картофеля, крахмала и других компонентов, известных каждой хозяйке) и простой в приготовлении. «Драники белорусские» еще не запущены в массовое производство, но жюри конкурса и дегустаторам из народа повезло их испробовать – приготовленные прямо на глазах, как говорится, с пылу с жару. Посетители и жюри приняли блюдо на ура. В итоге картофельная смесь «Драники белорусские» была удостоена звания «Чемпион вкуса».

0102

Успешный дебют

Компания СООО «Энарг» (Лидская фабрика мороженого) ранее не участвовала в международной выставке-ярмарке «Продэкспо». В этом году компания впервые решила воспользоваться уникальной возможностью представить себя и свою продукцию потенциальным клиентам, возможным новым партнерам. И эти ожидания оправдались: выставка стала для СООО «Энарг», по мнению его представителей, замечательной платформой для коммуникации с покупателями, предоставила возможность лично рассказать им о своем продукте, ответить на вопросы, в том числе о качестве мороженого, и, конечно, узнать их мнение о продукте, услышать пожелания. Дебют оказался успешным и в плане наград: в народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса» продукт предприятия «Пломбир ванильный» 15-процентной жирности торговой марки «Антошка» удостоился почетного 2-го места, а компания СООО «Энарг» награждена дипломом выставки-ярмарки «Продэкспо-2014» в номинации «За активное участие».

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться