Чем готова удивлять команда ОАО «Лидское пиво»?

22 Мая 2022 6512


Аккаунт Носеля Пупко в Instagram и...

Надо сказать, что к основателю Лидского пивзавода Носелю Пупко, который в 1876 году дал старт развитию броварства в нашем городе, команда ОАО «Лидское пиво» относится с благоговением. Так, к 145-летию предприятия, которое завод отметил в прошлом году, в Instagram появился любопытный аккаунт. Он принадлежит исторической личности – Носелю  Зеликовичу Пупко, тому самому основателю «Лидского пива», продукция которого в конце XIX-начале XX века успешно конкурировала даже со столичными, виленскими, предприятиями.

Ведется страничка на белорусском языке, и сегодня у виртуального дневника около двух тысяч подписчиков. Вот, к примеру, запись одного из таких постов: «Зараз усе блогеры вучаць нас поспеху, таму і я вырашыў занатаваць тры правілы жыцця Носаля Пупко:

  1. Калі хочаш нешта зрабіць, бяры і рабі, заўтра, а яшчэ лепш – сёння.

  2. Калі хочаш стаць бізнесоўцам, стварай свой бізнес – іншых варыянтаў тут няма!

  3. Карыстайся народнай прыкметай і глядзіся ў люстэрка перад выхадам з дому. Калі дрэнна бачыш сябе – ты зноў забыўся надзець акуляры. Выпраўляй гэта – і наперад, да новых вяршынь!

  Кожнае з гэтых правілаў поспеху праверана гадамі маёй практыкі. Калі гэты пост збярэ 999 лайкаў, будзе другая частка».

...пиво в синей бутылке

Кроме того, в честь юбилейной даты одного из старейших пивоваренных заводов страны в 2021 году компания запустила в производство линейку «Лідскае Идеалъ». Это последний сорт пива, который был разработан при жизни Носеля Пупко. Однако не все свои идеи он сумел реализовать самостоятельно. Одной из смелых идей Носеля была особенная бутылка, не похожая на то, что видели раньше. И вот оно, свершилось! Через 146 лет заветное желание основателя пивоваренного завода сбылось: премиальное пиво «Лідскае Идеалъ Роялъ», в стильной бутылке синего цвета, которая повторяет форму исторической тары 1900 года, уже на прилавках магазинов. Эксклюзивная тара выпускается на Гродненском стеклозаводе, у которого 100-летний опыт производства стеклянных бутылок любой сложности. Кстати, производители советуют бутылку не выбрасывать, а использовать, например, как вазу.

Как рассказали в отделе маркетинга ОАО «Лидское пиво», новое пиво реализуется по всей Беларуси и сейчас выстраивается дистрибуция о поставках «Идеала» в зарубежные страны. 

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться