На базе «Лідскай газеты» начал работать отдел наружной рекламы

13 Февраля 2014 3582

Рекламные вывески, билборды, перетяжки давно и прочно вошли в нашу жизнь. В Лиде их немало – только в центральной части города несколько сотен объектов. Конечно, наружная реклама – это удобно. Щиты привлекают внимание, информируя о товарах и услугах буквально на ходу, помимо воли цепляя взгляды. Но не стоит забывать, что такие конструкции являются важной частью городского ландшафта. Кроме того,  реклама – бизнес достаточно прибыльный. Он может и должен пополнять городской бюджет.

Необходимость вести учет наружной рекламы в Лиде назревала давно. В конце прошлого года в редакции районной газеты для этих целей был создан профильный отдел. Структурное подразделение учреждено решением Лидского районного исполнительного комитета №868, п. 3.8 и по инициативе председателя Александра Островского. «Сотрудники отдела – молодые, но квалифицированные специалисты, – говорит главный редактор ГУ «Редакция «Лідская газета» Екатерина Серафинович. – Они пришли к нам в коллектив на конкурсной основе. В обязанности редакторов входят контролирующие и мониторинговые функции. Отдел работает всего месяц, но уже сейчас понятно, что такое начинание будет успешным. Постоянно выявляются случаи несанкционированного размещения рекламных носителей».

Приобретая товар, мы получаем чек об оплате и знаем, что налог от продажи пойдет в бюджет. Почему же стало допустимым вывесить свою рекламу и ничего не уплатить в бюджет города, на улицах которого она будет какое-то время красоваться? А случаи такие – не редкость. По словам редактора отдела Евгения Сенина, за время рейдов по 10 микрорайонам Лиды несанкционированно размещенные баннеры и вывески были обнаружены в каждом из них. «Порой доходит до смешного. Предприниматели даже не знают (или делают вид, что не знают) ни о документах, ни о согласовании своей рекламы со специальными службами. Эстетичный вид и аккуратность некоторых вывесок стоят отдельного разговора», – поясняет Евгений. Сейчас отделом создается электронная база по городу и району. В ней будут систематизированы все данные о наружной рекламе, от реквизитов договоров до внешнего вида баннеров. Подразделение работает в тесной связи с другими службами города: проектным бюро, управлением архитектуры, отделом торговли и услуг, финансовым отделом Лидского райисполкома, налоговой инспекцией.

Отмечу, что создание службы наружной рекламы не является лидским новшеством. Подобные структуры давно и эффективно работают в других городах республики. «Не так давно мы ездили в Молодечно увидеть, как у них налажена эта работа, – рассказывает Анастасия Анацкая, редактор отдела. – Много интересного и нужного для себя почерпнули. Нас также пригласили для обмена опытом в Гродно, у наших коллег в этом городе тоже есть чему поучиться». Для полноценного отдыха, прекрасного времяпровождения попробуйте выбрать и играть в лучшие казино онлайн которые позволят Вам не только отдохнуть но и даже заработать огромные суммы денег.

Остается добавить, что всю информацию, интересующую лидчан и жителей района, можно получить в отделе наружной рекламы, который находится по адресу: ул. Ленинская, 48, телефон для справок: 52-32-87.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться