Житель Лиды просит демонтировать фонарь, который светит в окно. Что ему ответили в ЖКХ?

19 Января 2021 8849
Коммунальная тема – одна из тех, которые волнуют жителей. Ведь каждый желает иметь надлежащие условия проживания в квартире, доме, и зависят они во многом от уровня предоставления услуг коммунальщиками.

Когда в редакцию «Лідскай газеты» приходят обращения, в которых жильцы высказывают то или иное неудовлетворение коммунальным обслуживанием (будь то даже мелкий факт), редакция обязательно связывается по этому поводу с Лидским ГУП ЖКХ. Ведь необходимо рассмотреть вопрос по существу, постараться помочь или же объяснить, почему ситуация складывается так, а не иначе. 

А как на это посмотрят другие жильцы?

На горячий телефон «Лідскай газеты» обратился житель с улицы Притыцкого Н. Ромашкевич. Он пожаловался на то, что положение, в котором размещен на столбе фонарь наружного освещения, доставляет жителям некоторых квартир дома №10, корп. 3 по улице Притыцкого неудобство: фонарь светит в самые окна. Главный энергетик ГУП ЖКХ Мечеслав Клышейко, разобравшись по существу вопроса, ответил, что специалистами участка наружного освещения произведено обследование данного светильника и установлено, что он находится на стандартном кронштейне в таком положении много лет. Жалоб со стороны других жильцов дома по данному вопросу не поступало. В то же время для решения проблемы была произведена регулировка светильника на опоре в пределах возможного, но жильца, который обращался в редакцию, такое решение не устроило, и он требует демонтировать светильник или развернуть его в противоположном направлении, т. е. практически оставить двор без освещения. 

– Чтобы в таком случае не возникло жалоб со стороны других жильцов, мы предложили Н. Ромашкевичу согласовать с ними отключение или разворот светильника. После такого согласования вопрос будет решен так, как желают жильцы дома, – подчеркнул Мечеслав Клышейко. 

Теперь убирает бригада

Леонид Швакель, который проживает по улице Гастелло (д. 47, к. 4), рассказал, что его волнует следующая ситуация. Раньше двор дома убирала уборщица. Душа радовалась от такой работы. Чуть свет – она уже на рабочем месте и, как рачительная хозяйка, наводит чистоту вокруг. Все изменилось в начале прошлого года. На смену уборщице пришла бригада работников, которые убирают двор лишь два раза в неделю. «Поэтому мусорницы долгое время полны мусора и окурки валяются», – считает Леонид Иванович. И если, по его утверждению, бывшая уборщица, не успеет выпасть снег, уже трудится с лопатой на расчистке, то нынешняя бригада приходит на расчистку через определенный период времени и работы проводит по минимуму. 

Мнения лидчанина редакция сообщила начальнику службы по содержанию объектов благоустройства ГУП ЖКХ Светлане Белопетрович. Светлана Францевна ответила, что, действительно, бригадная форма работы практикуется с марта прошлого года. После того как содержание придомовой территории кооперативных домов было вверено самим жильцам, многие ЖСК заключили договоры на уборку с коммунальной службой. Данный дом по улице Гастелло не стал исключением.

«Безусловно, мы примем к сведению изложенное в обращении, обратим внимание на качество работы бригады», – говорит Светлана Белопетрович. Также собеседница подчеркнула, что в кооперативных домах, жильцы которых заключили договоры на уборку с коммунальной службой, старшему по дому вверено контролировать качество уборки и подписывать акты о выполненных работах. 

Светлана Францевна объяснила, что за бригадой закреплено определенное количество дворовых территорий и уборка каждого двора проводится, согласно утвержденному графику, два раза в неделю. Что касается уборки снега, то бригада приступает к работе всегда вовремя. Но поскольку в обслуживание ею входит не одна дворовая территория, одни из дворов очищены от снега сразу же, другие – несколько позже. 
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться