Подведены итоги конкурса. Название для киселя выбрано!

26 Августа 2015 2804

Вот и завершился совместный конкурс ОАО «Лидапищеконцентраты» и редакции «Лідскай газеты». Напомним, для участия в конкурсе необходимо было придумать название торговой марки для нового вида продукта – насыпного (порционного) киселя.

Читателями было предложено более 200 вариантов названий. Вот самые неординарные: «Светлячок в ночи», «Лунное сияние» (прислала пенсионерка из д. Малейковщизна Вера Коршун), «Счастье каждый день», «ЛуКи» (лучший кисель) (Алена Чековая), «Верхосытка» (Татьяна Букатко).

Некоторые участники в придачу к названиям придумывали слоганы. Например, «Кисель «Акварель» – попробуй новые краски», «КиСеЛек» – и в жизни все будет ОК», «Кисель «Лада» – не найти вам лучше клада» (варианты Алены Чековой), «Киселек» пьешь – вкусно живешь», «Киселюшу детвора пьет с самого утра», «Киселюшка» – полная кружка», «Кісялёначак» – пачастуйся хоць разочак», «Кісяліначка – цудоўная дзяўчыначка» (варианты работницы ЛРСУП «Можейково» Галины Бусевич).

А другие читатели пошли еще дальше и прислали целые стихотворения:

Напиток вкусный, витаминами богатый Выпускает ОАО «Лидские пищеконцентраты». Есть пиво, лимонад, кисель и квас,Продукция предприятия очень радует нас. Новая продукция на устах у всех. Название ей пусть будет «УСПЕХ».

(Галина Чебровская.)

Вкусный, нежный и приятный, Натуральный, ароматный.Здоровье, радость, настроение«Киселек» приносит в домОт компании «Лидкон».

(Наталия Шумская.)

Многие из присланных вариантов названий для порционного киселя повторялись: «ЛидКис», «Киселек», «Витаминка», «Кружка здоровья», «Киселюшка» и другие. В этом случае приоритет отдавался тому человеку, который первым озвучил название. Так, ставшая победительницей конкурса Виктория Тарас (на снимке) опередила ближайшего конкурента – Юрия Шрейдера – всего на две минуты! Оба участника предложили назвать новый вид продукта «КисельОК». К слову, подобный вариант присылали и другие участники.

2j9o-

– Так как вариантов названия было много, обсуждение было долгим, – комментирует специалист отдела маркетинга ОАО «Лидапищеконцентраты» Мария Козловская. – Далее выбранное название-победитель должно пройти процедуру проверки на уникальность торговой марки.

К слову, из присланных вариантов члены конкурсной комиссии также выделили названия «Киселяш», «Ням-Нямыч» и «Тягунчик», присланные Денисом Герасимчуком.

Этот конкурс закончился. Победитель определен, обещанные подарки вручены. Но не спешите прятать свою креативность в долгий ящик. Совсем скоро стартует новый конкурс! А вот с каким предприятием редакция «Лідскай газеты» его проведет и какие будут условия, мы пока попридержим в секрете. Скажем только, что конкурс обещает быть вкусным.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться