«Лакокраска» четвертый год подряд побеждает в конкурсе «Народная марка»

14 Декабря 2019 1331
Предприятий, которые выпускают лакокрасочную продукцию, в Беларуси почти сотня. Одних только крупных – около десяти. Поэтому потребителям, которые в этом году приняли участие в голосовании конкурса «Народная марка», было с чем сравнивать.

И большинство голосовавших из всего разнообразия, в номинации «Лакокрасочная продукция», выбрали именно ту, которая выпускается под торговой маркой «Лида»! В конкурсе потребительского выбора «Народная марка» Беларуси продукция ОАО «Лакокраска» удостоилась первого места и диплома победителя. 

Примечательно, что потребители отдали наибольшее количество голосов лидской лакокрасочной продукции не только в целом по республике, но и в каждой из шести областей страны. Еще интересный факт: продукция ОАО «Лакокраска» одержала победу в конкурсе «Народная марка» четвертый год подряд. В предыдущие годы белорусские потребители также отдали ей пальму первенства. Лучший инцест секс смотри здесь на https://porno-mama.cc

Такой успех вполне объясним. Продукцию ОАО «Лакокраска», которая выпускается в среднем ценовом сегменте, всегда отличало высокое качество. В последнее время на предприятии особый упор делается также на экологичность (это в первую очередь относится к продукции под торговыми марками «Fresko», «Massive»). А потребителями сегодня это очень ценится.
Текст: Светлана Медуница.Светлана Медуница.
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться