Прошла «Прямая телефонная линия» с председателем Лидского райисполкома Михаилом Карповичем

22 Декабря 2018 1850

Такой формат общения главы региона с жителями Лидчины уже стал традиционным. И на этот раз лидчане не упустили возможность напрямую обратиться с наболевшими вопросами к руководителю местной исполнительной власти. Темы обращений были разными, и все же значительная их часть касалась дорог, их благоустройства, обслуживания.

– Добрый день, это звонит Хоружа Марина Брониславовна, староста деревни Велички Третьяковского сельсовета, – так начался разговор с сельской жительницей. – Михаил Константинович, вот были снегопады, а у нас в деревне дороги никто не чистит. Пока не позвонила, никто не приехал. А приехали – плохо почистили…

Главный инженер ДРСУ № 157 Вадим Бинкевич, присутствующий на «Прямой телефонной линии», не только принимает к сведению пожелания жителей района, но и направляет по названному адресу технику.

Женщине, позвонившей главе региона, объясняют, что при всем желании, когда идут снегопады, в один момент почистить дороги на всей территории Лидчины практически невозможно. Да и есть ли смысл чистить сельскую улицу, когда идет снег? Ну, если только снегоуборочная машина будет курсировать по одной-двум деревням, что, в принципе, нереально.

– В будущем держите связь с председателем сельского Совета Александром Евгеньевичем Хвойницким, – советует Михаил Константинович. – Даже в том случае, если ДРСУ не сможет своевременно почистить дорогу, помогут другие организации.

С такой же просьбой о расчистке дороги по ул. Новой в деревне Мотевичи обратилась лидчанка Тамара Михайловна. Дом в этой деревне ее семья использует как дачу, заодно поддерживает контакты с немолодыми соседями, при необходимости оказывает им помощь.

– Центральную улицу в деревне, дорогу на Желудок расчистили, а нашу обошли стороной, – говорит женщина. – А там же и ящик для мусора стоит, к нему не добраться, и случись что, «скорая» не проедет.

В этот же день проблема жителей деревни Мотевичи была решена.

Еще не раз звучала «дорожная» тема на «Прямой телефонной линии»: несколько обращений с просьбой расчистить дорогу и тротуары от снега поступило от лидчан, проживающих по улице Калинина. Активными также были жители микрорайона Молодежный.

– Реакция на такие звонки должна быть мгновенной, – прокомментировал ситуацию глава региона, обращаясь к присутствующим руководителям районных служб. – Все, что в наших силах, должно быть сделано.

С просьбой благоустроить улицу Широкую обратилась Наталья Евгеньевна. Проведение строительных работ на названной улице потребует значительных финансовых вложений, к тому же на данный момент проводить их нет возможности и по причине погодных условий. Вместе с тем, эта тема находится на контроле, в 2019 году будут изыскиваться возможности для приведения дороги в надлежащее состояние.

Также глава региона в числе основных вопросов, которые нужно решать на Лидчине, назвал и необходимость реконструкции улицы Строителей в Молодежном, благоустройство улицы Пролыгина в Индустриальном, продолжение строительства проездов в районе индивидуальных жилых застроек в Чеховцах, Молодежном.

Именно на этих проблемных моментах и будет сосредоточено внимание районной исполнительной власти в 2019 году, который наступит очень скоро.

***

В ходе «Прямой телефонной линии» поступили и другие обращения наших земляков к главе районной исполнительной власти. Так, житель деревни Новицкие Третьяковского сельсовета просил посодействовать в продолжении работ по прокладке газопровода по улице Садовой. Поступила жалоба на плохое качество воды в д. Радионишки. (Строительство станции обезжелезивания в данном населенном пункте по программе «Чистая вода», которая является одним из разделов программы «Комфортное жилье», принятой Советом Министров РБ, будет вестись в 2024-ом году).


Леокадия Юзефовна с ул. Космонавтов, 6, корп. 1 жаловалась на неутепленную стену в доме, из-за которой, по ее мнению, в квартире недостаточно тепло. Просили горожане помочь с обустройством козырьков над подвалами, сетовали на кассовые аппараты устаревшего образца в магазине «Сузорье», которые выдают чеки без конкретизации покупок, беспокоились о том, что крыша в СШ № 12 требует ремонта… По некоторым вопросам решения были приняты в ходе проведения «Прямой телефонной линии», другие будут решаться в ближайшее время.

– Общение с жителями района нам необходимо для того, чтобы лучше знать ситуацию, знать, какие проблемы беспокоят людей, и решать их, – подчеркнул Михаил Карпович, подводя итоги «Прямой телефонной линии».

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться