#едки#трактор#беларусь. Как сельхозпредприятие «Едки-Агро» набирает популярность в ТikТоk и Инстаграм

02 Июня 2023 5458


Несколько месяцев назад, когда инженер по охране труда Николай Бичель пришел трудоустраиваться в КСУП «Едки-Агро», директор, Дмитрий Коховец, неожиданно предложил: давай попробуем вести соцсети?! Какие там самые популярные у молодежи: ТikТоk, Инстаграм… Николай, конечно же, опешил. Ведь на своих личных страницах в соцсетях у него всего по одному фото и минимуму активности, да и никогда этим всерьез не занимался. Но… Не отмахнулся от предложения, а сориентировался и ответил: «У меня есть знакомая, которая поможет». Так и появились у хозяйства свои ТikТоk и Инстаграм.

А тут и первый инфоповод подоспел – в хозяйство прибыли два новеньких суперсовременных комбайна Gomselmash GS2124. Как такой новостью не поделиться?! Сняли видео, запустили в ТikТоk и собрали «урожай» – более пятидесяти тысяч просмотров.

Следующие видео полетели, как ласточки: вышла в поля техника, началась посадка картофеля, рапс желтеет в полях – тоже на подходе, а в столовой готовят вкусные обеды….

К оформлению контента также подошли серьезно – помогла знакомая Николая Ольга Тарас. Видеосъемка ведется почти профессионально, далее – монтаж, накладывается современная музыка. В кадре, в качестве ведущего, как правило, сам Николай. Ольга снимает. Получается оригинально, креативно, интересно. В аккаунтах растут подписчики и лайки, а главное – обратная связь. Видео собирают массу комментариев, а это и есть главный показатель эффективности.

Николай Бичель признается: его иногда узнают в городе. Некоторые пишут и спрашивают, когда выйдет новое видео? Это подстегивает, вдохновляет. Хотя Николай и Ольга и снимают видео в свободное время, помимо основной работы.

КСУП «Едки-Агро» – первое и единственное сельхозпредприятие на Лидчине, представленное в самых популярных у молодежной аудитории соцсетях. Увы, далеко не все лидские промышленные предприятия имеют свои страницы в социальных сетях. По большей части ограничиваются сайтами-визитками с непритязательным дизайном. Если представить себя потенциальным покупателем, то эффект от посещения примерно такой: зашел и вышел. Единцы ведут телеграм-каналы для информирования о тех или иных корпоративных событиях. Инстаграм или ТikТоk, где проводит время молодежь, – единицы.

«Самая главная наша цель даже не реклама, а именно молодежь», – говорит Николай.

Существует стереотип, что сельское хозяйство – это деревенские люди с невысоким уровнем образования, которые нигде не пригодились или вовсе асоциальные личности. Инстаграм и ТikТоk КСУП «Едки-Агро» помогут развенчать этот миф. Не верите? Зайдите и убедитесь сами. Здесь – лучшая профориентация. Никакие беседы, лекции, диалоги не подействуют так эффективно, как соцсети, где проводит время молодежь и где все наглядно, доступно, увлекательно.

Подтвердить то, о чем стремится донести молодежи, может и сам Николай, который каждый день ездит на работу из города в сельскую местность: «В хозяйстве компенсируются затраты на топливо, вкусно и почти задаром кормят, приветствуют инициативы, создают условия… Где в городе найдешь такую работу?!»

О дальнейших планах в соцсетях сельхозпредприятия «Едки-Агро» говорить пока рано. Всего месяц, как зарегистрированы аккаунты в ТikТоk и Инстаграм. Тем не менее, планы есть. К примеру, выйти на уровень прямых эфиров. А еще – приобрести дрон. Вот тогда будут крутые кадры, которые влюбят и в профессию, да и в родную землю.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться