«ЛидаМедиаКомпания» пригласила на контент-платформы молодежь Лидского колледжа
Новый медиахолдинг в нашем регионе вырабатывает свою стратегию, центральной в ней является молодежь.
Практически еженедельно проходят встречи руководства и представителей компании с молодежной аудиторией. Сотрудничество с некоторыми учреждениями образования вырастает в проекты, а в целом завязывается хорошая дружба. В числе друзей и партнеров редакции – Лидский колледж ГрГУ им. Я. Купалы. В минувший четверг здесь состоялась вторая совместная встреча, на этот раз – в форме диалоговой площадки.
Общению на равных гораздо больше подошло бы определение «диалог». Прошел он в теплой и непринужденной обстановке, в позитивном ключе и с оптимистичным настроем. А расставались, уже планируя третью встречу.
Лидский колледж посетили директор-главный редактор «ЛидаМедиаКомпании» Павел Ивуть и заместитель директора по печатным СМИ, член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Екатерина Серафинович. За круглым столом на правах гостеприимных хозяев были директор колледжа Андрей Семашко, его заместители, преподаватели и учащиеся. Заранее приглашались к диалогу молодые люди, которые желали бы высказаться, задать интересующие вопросы. А кое кого пригласили специально – чтобы показать гостям лучшее, то, какая молодежь учится в Лидском колледже.
Действительно, а какая она, современная молодежь?.. Эта тема стала центральной, вокруг которой и строился диалог. Высказаться предложили в первую очередь самим молодым людям.
Мнения из первых уст можно было услышать самые разные: «Молодежь ставит перед собой высокие цели и стремится их достичь». «Современная молодежь постоянно находится в поиске». «Проблемой для современной молодежи является отсутствие мотиватора. Поэтому большинство молодежи и сидит в интернете». «Молодежь 21 века – соискатели. У них огромная масса выбора, они ищут, ищут, ищут». «Все зависит от окружения молодежи. Есть окружение, которое понижает планку, а есть такое, которое дает фундамент, чтобы идти дальше и развиваться». «У молодых людей стоит проблема выбора. Зачастую его пытаются сделать за них. Общество потребления диктует свои правила. Поэтому молодежь должна вырабатывать свою твердую позицию, чтобы ее невозможно было сбить с пути».
Спросили, что думают о молодежи и представители старшего поколения. Заместитель директора колледжа Наталья Калпинская заглянула глубже, в семью.
– Есть люди, которые формируют нашу молодежь, это родители. Как гласит народная мудрость, от осинки не рождаются апельсинки. Молодежь – это наше зеркальное отражение. Молодежь у нас разная. Она и мудрая, и смелая, ищущая, идущая вперед, не всегда умеющая принять правильное решение… Но вместе с тем – это люди, которые хотят верить, надеяться и любить.
Своим мнением поделилась и Екатерина Серафинович:
– Молодежь, конечно, разная. Порой, читая новости в Интернете, о ней складывается не очень хорошее впечатление. На самом деле, во время во время встреч с молодыми людьми, подготовки публикаций о них мы убеждаемся: молодежь у нас замечательная!
Современная молодежь импонирует мне своей патриотичностью, целеустремленностью. Она живет успехами и проблемами своего региона, своей страны и участвует в строительстве будущего своей Родины.
В колледже учится немало прекрасных молодых людей. Директор Андрей Семашко с гордостью в присутствии гостей вручил сертификат о занесении на Доску почета Гродненского университета учащегося Сергея Козловского. Парень хорошо учится (средний бал 9,2) активист, участник и призер ряда республиканских и международных конкурсов и конференций. К микрофону приглашались также талантливые учащиеся: танцоры, вокалисты, художники… При том, что многие занимаются на прикладных специальностях. Это говорит о том, что в колледже умеют открывать и развивать способности учащихся. Не зря Лидский колледж всегда выигрывал, держал марку и был на шаг впереди.
Есть в числе учащихся и ребята, которые готовы сотрудничать с «ЛидаМедиаКомпанией». Директор-главный редактор учреждения Павел Ивуть рассказал о перспективах сотрудничества.
– Со стороны Запада молодежи сейчас пытаются навязать культ потребительства. А я считаю, молодые люди должны быть нацелены на культ созидания. Тем более, для этого есть условия. Площадки «ЛидаМедиаКомпании» ждут вас, – отметил Павел Иванович. – Приходите, предлагайте свой контент. Пробуйте свои силы в роли ведущих, ди-джев, авторов, раскрывайте свои способности. Все в ваших руках! И государственные СМИ вам в этом лучшие помощники.