Ей муж дарил магазин, а молодая лидчанка предпочла друзей-алкоголиков
Еще будучи совсем юной, Вероника заметила, что очень многих впечатляет ее яркая красота. Удивительно, но и сейчас, после стольких лет беспутной жизни, черты лица этой, еще молодой, женщины не утратили привлекательности. Когда она на время сбрасывает с себя дурман и принаряжается, то выглядит очень эффектно. Но данное обстоятельство еще более усиливает трагизм ситуации: под эффектной оболочкой влачит существование совершенно безвольная личность, так и не сумевшая победить алкогольную зависимость, все глубже затягивающую ее в трясину. Хотя было бы несправедливым утверждать, что она не пыталась из этой трясины выбраться…
Первый муж Вероники Юрьевны умер, когда их дочь Даша была совсем маленькой. И после смерти мужа молодую женщину, что называется, понесло. Она пристрастилась к спиртным напиткам (чем дальше, тем больше), все чаще стала оставлять дочурку одну. А потом совсем самоустранилась от ее воспитания. Маму маленькой Даше в эти годы заменяла бабушка – Мария Михайловна. Все завершилось тем, что Веронику Юрьевну лишили родительских прав.
Такой поворот судьбы резко отрезвил молодую женщину. Самостоятельно побороть тягу к спиртному она уже не могла, но твердо решила с этим покончить и добровольно прошла курс лечения от алкогольной зависимости. В это время судьба дала ей замечательный шанс построить новую, счастливую жизнь. Она встретила Антона Никольского.
Антон Антонович был старше ее, и жизнь его тоже не раз испытывала на прочность. Но он от этого только закалился, научился держать удары судьбы, основал свой бизнес. В нем ощущались зрелая рассудительность, основательность во всем. В общем, он был из тех мужчин, о крепкое плечо которых мечтают опереться многие женщины. И именно в такой опоре нуждалась в тот период жизни Вероника. А Антону Антоновичу очень импонировало желание молодой женщины больше никогда не сворачивать на кривую дорожку. И (что говорить!) его сразила ее красота.
В 2005-м они поженились. А семейную жизнь начали с того, что восстановили Веронику Юрьевну в родительских правах. Даша стала жить с мамой и отчимом. Этот период, наверно, был одним из самых счастливых в судьбе девочки. Ее окружала атмосфера любви и согласия. Семейной гармонии способствовал и тот факт, что отчим дал Даше свою фамилию. А вскоре у нее появились сестричка Полина и брат Виталик.
Быть родителями троих детей – не только почетно, но и очень ответственно. Антон Никольский отчетливо осознавал эту ответственность. Он был и добытчик, и любящий муж и отец. Причем делил на всех свою любовь поровну, не делая разницы между Дашей и родными детьми.
Обязанности руководителя частного предприятия отнимали у Антона Антоновича немало сил и времени, и основная часть домашних дел лежала на жене. Супруг ей доверял. И проглядел тот момент, когда Веронику опять стало затягивать в трясину. Едва Виталик научился ходить, его мать окунулась в прежнюю разгульную жизнь, стала надолго пропадать из дома. А еще через год, в 2010-м, Антон Антонович подал в суд иск о расторжении брака, лишении жены родительских прав и взыскании с нее алиментов на детей. В то же время в глубине души он не терял надежды, что это заставит жену одуматься. Он слишком ценил то счастье, когда они дружно жили впятером. Хотел, чтобы у детей была любимая и любящая мать, да и самого его еще крепко держали чары ее красоты.
Его решительный шаг (иск в суд) сработал. Жена согласилась вновь пролечиться от алкоголизма, вернулась в семью, изменила отношение к мужу и детям. Правда, ненадолго. Вскоре после того, как муж забрал иск из суда, ситуация повторилась. Вероника снова стала пропадать в компаниях, пить, выносить из дома вещи, воровать. И снова – иск в суд, покаяние, прощение. Но в 2011 году все же состоялся развод.
Вряд ли младшие дети поняли, что произошло. Как до развода, так и после о них заботился отец. Трое детей были досмотрены, одеты и накормлены, не лишены душевного тепла, домашнего уюта. Достойно уважения также и то, что даже в этой, казалось бы, тупиковой, ситуации Антон Никольский делал все возможное и невозможное, чтобы восстановить семью, спасти от падения бывшую, но по-прежнему любимую жену.
Антон Антонович даже учел то обстоятельство, что не всякая женщина после тридцати готова довольствоваться лишь ролью жены и матери. В таком возрасте естественно желание примерить на себя иную, социальную, роль, выразить себя в профессиональной деятельности. Ведь когда желание не реализуется, связанная с этим неудовлетворенность все равно находит выход. И не всегда – лучший. Чтобы отвлечь бывшую жену от компаний и повысить ее самооценку (в ее же глазах), он предложил: почему бы Веронике не попробовать силы в индивидуальном предпринимательстве? Вскоре женщина получила свидетельство ИП, а о финансовой стороне дела позаботился бывший муж. Можно сказать, он на блюдечке преподнес ей магазин, в котором она теперь была хозяйкой.
Веронике быть ИП понравилось. А как за бывшую жену, которая в очередной раз нашла в себе силы вернуться к достойной жизни, радовался Антон Антонович! «Она опять стала проситься жить вместе, – вспоминал некоторое время спустя на суде Антон Никольский. – Я ей поверил ради детей. И в 2012 году мы повторно зарегистрировали брак. Но семейное счастье длилось недолго. С декабря 2012 года всё повторилось: она ушла из дома, бросила детей и с тех пор с ними не виделась, не интересовалась ими в школе и детском садике. На сегодня ИП у нее закрыто, договор аренды магазина расторгнут. Скорее всего, она нигде не работает, так как алиментов на детей не платит. Где живет, не знаю».
Судебное заседание, на котором рассматривалась эта непридуманная драма, состоялось в апреле нынешнего года. Во время процесса некоторые участники заседания не скрывали слез. Правда, в зале не было Вероники Юрьевны, хоть она приглашалась на суд. Ей оказалось безразличным, как решится ее собственная судьба, судьба детей.
Решение суда было предсказуемым: Веронику Никольскую лишили родительских прав в отношении ее троих несовершеннолетних детей.
Полину и Виталика суд передал на воспитание отцу, Дашу – органу опеки и попечительства. По объективным причинам Антон Антонович не мог взять опекунство над старшей Дашей, но и она сегодня окружена заботой – в приемной семье. Ничто не мешает всем им общаться, поддерживать теплые отношения – и сейчас, и в будущем.
К сожалению, Вероника Юрьевна выбрала для себя иную дорогу. Такую, по которой чем дальше идешь, тем все призрачней шанс встретить того, кто попытается убедить повернуть обратно…