В Лиде осенью планируется проведение фестиваля
В минувший понедельник на планерке у руководителя региона среди других важных для экономической и социальной жизни Лидчины тем шел разговор и о проведении в нашем городе имиджевого мероприятия.
С инициативой провести в Лиде фестиваль, который станет новым брендом города, повысит его узнаваемость и привлечет туристов, выступило ОАО «Лидское пиво».
К подготовке вопроса руководство предприятия подошло со всей серьезностью, на планерке звучало: участники фестиваля, гости города в день проведения мероприятия смогут не только оценить вкус и качество продукции «Лидского пива», стать зрителями концертной программы, но и пройтись по историческому и современному пути города. Организаторами мероприятия разработаны маршруты: дегустационный, где желающие смогут познакомиться с традиционной белорусской кухней; гастрономический, имеющий свои особенности; музыкальный, где можно будет услышать средневековые песни в исполнении фольклорных групп. Продуманы и другие направления с тем, чтобы туристы могли найти маршрут по своим интересам.
Впрочем, говорить обо всех изюминках предстоящего фестиваля преждевременно, его программа, как и само название, в завершающую стадию еще не вошли. Председатель райисполкома Михаил Карпович, одобрив идею проведения в городе столь значимого события, отметил, что необходимо детально продумать все моменты планируемого мероприятия, проработать все составляющие фестиваля, который по замыслу его организаторов может стать ежегодным. В ближайшие дни районные службы по поручению главы региона внесут предложения по совершенствованию программы мероприятия.
Планируется, что фестиваль состоится в сентябре. К этому времени преобразится город, в нем появятся новые элементы, включая зеленые зоны, малые скульптурные формы.
Напомним, что в следующем году старейшее предприятие нашего города – ОАО «Лидское пиво» – отметит свой 140-летний юбилей.