Заяц поневоле. Житель Лиды рассказал о том, как хотел оплатить за проезд в автобусе, но не смог сделать этого
04 Декабря 2020
11151
Расписание движения городских автобусов переведено в режим выходного дня. Водители перестали продавать талоны. Правда, автопарк №2 внедрил систему бесконтактной оплаты «Оплати». Но… Вопросы по оплате проезда, а конкретно – по продаже талонов остались и периодически поступают в редакцию «Лідскай газеты».
В минувшую пятницу, в восемь утра, в электронной почте редакции появилось сообщение Константина Загорцева. Лидчанин рассказал, что торопился на утренний рейс автобуса в 7.02 и на остановке «Магазин «Западный» не смог купить талон.
– В киоске «Гроднооблсоюзпечати» талонов почему-то не оказалось. А в соседней «Табакерке» отказались меня обслужить за две минуты до открытия, – посетовал лидчанин. – Как же так?! Неужели сложно организовать продажу талонов?
Кто из нас не бывал в подобной ситуации! С вечера не успел талончик купить, забыл… Да и не настолько большой у нас город и не на каждой остановке есть киоски. И хотя в автобусах ввели систему «Оплати», далеко не каждый может ею пользоваться. Например, пенсионеры. Да и не у каждого в смартфоне есть приложение. Не каждый желает его устанавливать, привязывать к банковской карте. В общем, от массы «но» невольно приходишь к выводу: продажа талонов водителем все-таки необходима. Кстати, в Гродно эта услуга уже вернулась в общественный транспорт.
А что же у нас? С этим вопросом мы обратились в автобусный парк №2. Заместитель директора по перевозкам Марьян Дьяк отметил: «Данная мера (отмена продажи талонов водителем) утверждена Планом дополнительных мероприятий по профилактике распространения COVID-19, утвержденным Лидским райисполкомом, и связана с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Когда ситуация изменится и будут приняты соответствующие решения, водители вновь будут продавать талоны».
Что касается отсутствия талонов в киоске, то Марьян Дьяк пояснил: «Автопарк свои обязательства по доставке талонов выполняет стабильно. Накладка (один из ларьков вовремя не был обеспечен талонами) произошла по техническим причинам и не по нашей вине».
В Лидском межрайонном отделении «Гроднооблсоюзпечать» подтвердили: в течение нескольких дней имели место технические накладки. Рядом с одним из киосков была повреждена система, обеспечивающая работу интернет-связи и программы 1С. Сотрудники предприятия работали на ревизии. Поэтому не была своевременно обеспечена доставка талонов. Кстати, похожие случаи могли иметь место и в воскресенье, когда выполнялась переоценка талонов.
Накладки не правило, а исключение и, хочется верить, происходят крайне редко. А в последний месяц уходящего года верится, что ситуация с пандемией изменится и необходимость в ранее предпринятых мерах отпадет сама собой.
2Комментарии
Авторизоваться
Пользователь
Пожаловаться
Да и многих не устраивает покупка талонов вернее,поиск по киоскам. Мы часто выезжаем с остановки ,,клуб железнодорожников,, маршрут 9 и где купить талон? А возвращаемся с остановки,,районная пол,-ка,,и билетов в киоске,что рядом с остановкой,никогда нету!!! Зачем столько проблем в приобретении талонов. Нас бы устроило,чтобы талоны продавались в магазине,,Варшавянка,,
20:336 Декабря 2020
Пользователь
Пожаловаться
Здравствуйте! А на каком основании, кроме решения РИК, автобусы работают по расписанию выходного дня? Выполняются ли социальные стандарты? Людей меньше не ездит! Конкретный ответ можно? В связи с чем такое решение?
20:326 Декабря 2020
Для отправки отзыва нужно авторизироваться.