В цеху, в котором из разрозненных деталей вырастает внушительных размеров машина, работают трудолюбивые люди

29 Сентября 2019 2299
День машиностроителя будет праздноваться в Беларуси уже в это воскресенье. В преддверии праздника корреспондент «Лідскай газеты» поинтересовался у главного конструктора ОАО «Лидагропроммаш» Родиона Козлова, каково работать в сфере машиностроения и можно ли назвать такую работу творческой. 

Родион Игоревич родился в г. Жлобине Гомельской области. Учился в БНТУ на кафедре «Тракторы», после чего по распределению работал инженером-конструктором на Минском тракторном заводе. Но затем был призван в армию, а вернувшись, встретил будущую супругу, которая родилась в Лидском районе. Достаточно нестандартная ситуация, но Родион Игоревич решил отправиться работать туда, где живет его избранница. Сейчас, анализируя свой поступок, Родион Козлов признается, что нисколько не жалеет, что переехал в Лиду: здесь он чувствует себя комфортно. 

В 2006 году Родион Игоревич начал свою трудовую деятельность в ОАО «Лидагропроммаш» инженером-конструктором, а в 2012 году был назначен на должность главного конструктора. 

Рабочий день Родиона Козлова начинается с планерки, на которой обсуждаются проблемные моменты и определяются направления дальнейшей деятельности. Затем – работа с документами. Но даже повседневные рутинные дела не отнимают у работника сферы машиностроения главного – возможности для творчества. Как признавался Родион Игоревич, идея по созданию машины или ее доработке может прийти в любое время: и на работе, и в деревне, и за просмотром видео или телевизора. Так что работу главного конструктора никак нельзя назвать скучной.   

Среди машин, выпускаемых в ОАО «Лидагропроммаш», можно выделить зерноуборочный комбайн «Лида-1300», сеялки пневматические универсальные, опрыскиватели высококлиренсные самоходные и др. Скорость сборки таких машин зависит от многих факторов: оперативности поставки материалов, времени, затраченного на их обработку, количества людей, участвующих в сборке. Поэтому определить даже среднюю продолжительность создания машины затруднительно. Одно можно сказать точно: в цеху, в котором из разрозненных деталей вырастает внушительных размеров машина, работают трудолюбивые люди. 

Кстати, машиностроение – это не прерогатива мужчин. В ОАО «Лидагропроммаш» работают инженерами-конструкторами и девушки. Так что путь в эту профессию открыт всем, кто любит трудиться и создавать.
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться