А фирма объявила себя банкротом

11 Марта 2016 3250

В пятницу, 4 марта, прием граждан по личным вопросам провел первый заместитель председателя Комитета государственного контроля Гродненской области Александр Михайлович Садовничий. Обратившихся на этот раз было немного – два человека. Это означает одно: большинство проблем решается без вынесения «сора из избы». Но некоторые проблемы остаются, и люди ищут помощи в их решении.

Так, молодая лидчанка Александра столкнулась с обманом. Через частную организацию, рекламировавшую себя как изготовитель кухонь, она решила сделать заказ. В офисе, как положено, оформили договор, Александра произвела 40 процентов предоплаты. Заказ обещали исполнить через месяц. Прошел месяц, другой, а кухни как не было, так и нет. Да и руководитель организации вдруг перестал выходить на связь.

И только тогда, когда Александра стала обращаться во все инстанции, выяснилось, что даже договор, можно сказать, «липовый»: бланк одной организации, печать – другой. Все бы ничего, это можно было оспорить, но оказалось, что фирма объявила себя банкротом и вернуть долг обманутой гражданке не может.

– Уверен, – прокомментировал Александр Михайлович, – что таких обращений в общество защиты прав потребителей не один десяток. И не только в Лиде существуют подобные фирмы-однодневки, которые не брезгуют взять у людей предоплату за работу, а работу не выполнить.

К сожалению, для пресечения данной схемы мошенничества пока не существует законодательных механизмов. Единственное, чем в этом случае может помочь Комитет государственного контроля, – это обратить внимание депутатов, которые затем могут внести изменения в законодательство и предусмотреть ответственность за подобные действия.

Вторым респондентом был пенсионер, инвалид 2-й группы, который обратился с вопросом о качестве медицинского обслуживания. Мужчина выразил пожелание, чтобы на прием к узким специалистам можно было попасть без предварительной записи. К слову, над этим вопросом администрация Лидской ЦРБ целенаправленно работает.

В разговоре с корреспондентом заместитель председателя Комитета государственного контроля Гродненской области Александр Садовничий отметил, что во время приемов населения люди могут обратиться с любыми проблемными вопросами, даже если они кажутся им нерешаемыми. Ведь подобные обращения граждан – как срез нашей жизни, а чем больше проблем будет озвучено, тем быстрее они решатся.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться