Половина белорусских интернет-пользователей делает покупки онлайн

11 Января 2016 1979

Информационно-аналитический центр ИАЦ представил в начале года данные о том, что в 2015 году каждый второй белорусский пользователь Интернета совершал в виртуальном пространстве какие-либо покупки. Социологический опрос проводился осенью, он позволил собрать сведения не только о количестве активных покупателей Сети, но и о наиболее популярных среди них товарах. Так, более трети респондентов, а именно, 34% из них, проявляли наибольший интерес к одежде и обуви. По 14% опрошенных занимались в течение года приобретением в режиме онлайн товаров для дома, крупной и мелкой бытовой техники, электроники. Также хорошим спросом среди почитателей Сети пользовались продукты питания, косметика, билеты на поезда и самолеты, украшения и аксессуары, книги, журналы, спортивные товары, диски с музыкой, фильмами и играми.

С каждым годом онлайн-покупки приобретают все большую популярность, что и неудивительно, ведь они открывают доступ к практически безграничному ассортименту товаров, позволяют экономить денежные средства, время, силы и даже нервы. В свете развития отрасли интернет-магазинов в Сети появились такие сервисы, как Nadavi, позволяющие в удобной форме сравнивать между собой предложения различных торговых точек.

Чем привлекательны сайты сравнения продукции?

Для потребителей поиск и сравнение товаров на Nadavi и других аналогичных порталах интересен сразу в нескольких отношениях. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что с помощью таких сайтов покупатели могут буквально за считанные минуты производить полный охват интересующего их сегмента рынка. Дело в том, что здесь собраны сведения со всех популярных и более-менее крупных торговых точек, по каждому конкретному запросу пользователя сразу выходит список актуальных на данный момент позиций. При этом отпадает необходимость в походах по многочисленным интернет-магазинам, в каждом из которых придется провести, как минимум, 3-5 минут в поиске товара и изучении его характеристик.

Сервисы сравнения позволяют не просто сразу узнать, где реализуется необходимая продукция, но и в удобной форме сопоставить между собой параметры подходящих изделий и их цены. Все сведения представлены в удобной табличной форме, благодаря чему разобраться с ними не составляет сложности. Для быстрого поиска оптимальной по всем характеристикам продукции предусмотрены фильтры с полями для стандартного или расширенного подбора.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться