В лидской налоговой инспекции открылся центр обслуживания плательщиков

06 Ноября 2018 1072

Со вчерашнего дня инспекция МНС по Лидскому району встречает своих плательщиков обновленной, привлекательной и комфортной, а время пребывания в ней делает приятным. Причина в том, что здесь открылся второй в области центр обслуживания плательщиков.

Теперь не нужно ходить по коридорам, искать своего инспектора, заглядывать в кабинеты, спрашивать… Теперь все ясно, просто и удобно с самого начала. В холле первого этажа установлен терминал электронной очереди. Можно удобно устроиться в кресле и ожидать, когда на табло появится номер очереди и тебя пригласят в тот или иной кабинет, к специалисту. На информационных стендах и на столах в доступной, структурированной форме – масса информации, образцы заполнения деклараций, оформления документов. А если все же возникли вопросы, можно задать их на рецепшн консультанту, заглянуть в большое табло и узнать режим работы руководства инспекции. Здесь даже есть детский уголок, в котором, пока мамы решают налоговые вопросы, могут с увлечением поиграть и посмотреть мультфильмы их дети. Но самое главное: здесь есть табло оценки работы. По окончании обслуживания каждый клиент может независимо оценить работу налоговой, всего лишь нажав на сенсорном экране тот или иной смайлик. В общем, налоговики сейчас будут работать только на высшую отметку. И при этом красиво.

Праздничное событие открытия центра с сотрудниками и клиентами разделили начальник инспекции МНС по Гродненской области Лидия Семашко, заместитель председателя Лидского райисполкома Виталий Невера, директор предприятия-подрядчика ОАО «Стройвектор», которое выполняло ремонтные работы, Виктор Петерс и директор фабрики рекламы «Колор-принт», взявшей на себя оформление центра, Валерий Плюто.


Первой клиенткой обновленного сервиса стала лидчанка Марина Микша, которая под прицелом фото и видеокамер взяла талон в электронной очереди, тут же была вызвана в кабинет к специалисту, а потом оценила работу на сенсорном электронном табло и, разумеется, поделилась впечатлениями с корреспондентом:

– Все очень доступно. Может разобраться даже человек, который впервые пришел в налоговую инспекцию. Я обратилась за консультацией как индивидуальный предприниматель и получила ее на должном уровне, мне разъяснены все аспекты законодательства. Я довольна.

– Инспекция МНС по Лидскому району оказывает  ряд услуг: это и консультирование по вопросам налогообложения, и  подача деклараций, и уплата имущественных налогов. Выполняет 26 административных процедур, для которых обязательно присутствие юридического и физического лица, – отметил начальник инспекции Виктор Сычевник. – Теперь это более удобное, более качественное, более современное обслуживание всех клиентов, которые приходят в налоговую инспекцию.

Лидия Семашко, начальник инспекции МНС по Гродненской области, поздравляя лидчан, отметила:

– Безусловно, такие центры создаются с целью создать комфортные условия для оказания налоговых услуг плательщикам. Мы заимствовали лучший опыт стран СНГ, которые уже имеют подобные центры. Сегодня в Беларуси их 13. А к Новому году будет уже 25. Лида неслучайно стала вторым городом на Гродненщине после областного центра, где создан подобный центр. Лида крупнейший налогоплательщик в области. Она вносит весомую лепту (порядка семи процентов) в выполнение доходной части бюджета области. И красота вашего города, и его уют, и новые учреждения, и новая техника – все это напрямую связано с наполнением городом доходной части бюджета. Это благодаря плательщикам, которые своевременно в полном объеме платят налоги.

Лидия Михайловна также отметила, что за 10 месяцев текущего года выполнена доходная часть бюджета, отмечаются положительные темпы налоговых поступлений как в целом по области, так и по Лидскому району, и анонсировала грядущие изменения в Налоговый кодекс, которые коснутся практически всех налогоплательщиков. 


Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться