О качестве и доступности оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения
Комитет государственного контроля Гродненской области информирует о проведении «горячей линии» по вопросам качества и доступности медицинской помощи.
В ходе контрольно-аналитических мероприятий Комитетом продолжают выявляться случаи ненадлежащего оказания медицинской помощи населению. Это и неоправданно долгое ожидание в очередях поликлиник, невозможность получить талон к нужному врачу в удобное время, другие.
Кроме того, имеют место факты завышения стоимости оказываемых медицинских услуг, в том числе стоматологических услуг.
Так, одной из коммерческой организаций по оказанию стоматологических услуг в стоимость стоматологических услуг при оказании услуг включались услуги по лучевой диагностике и исследований, которые фактически предприятием не оказывались пациентам из-за отсутствия соответствующего рентгеновского оборудования, а также исследований, дублирующих друг друга по характеристике работ, в результате чего организацией получено от пациентов за «якобы» проведенные услуги не менее 25,5 тыс. руб. Данные средства организацией сняты как дивиденды и использованы по своему усмотрению.
В отношении заместителя директора организации, который является фактически руководителем и собственником данного предприятия, возбуждено уголовное дело.
В целях более детального и широкого изучения вопроса качества и доступности оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения в Лидском межрайонном Комитете государственного контроля Гродненской области 15 марта 2024 года с 10.00 до 12.00 часов будут работать телефоны «горячей линии»:
в г. Лида (8-0154) -64-65-03, 64 65 04,
по которым Вы сможете обратиться с вопросами и предложениями по совершенствованию работы названного учреждения, а также проинформировать об имеющихся негативных фактах, имеющих место при получении медицинской помощи, ее доступности и качества.