Эффективность работы с обращениями граждан обсудили в Лидском райисполкоме

27 Января 2024 821

Власть и люди – обратная связь. Эффективность работы с обращениями граждан обсудили сегодня в Лидском райисполкоме. Немногим менее трети всех обращений поступило от жителей сельской местности и Березовки.


Минимум волокиты и максимум пользы. Это про работу службы «одно окно». Здесь ежедневно помогают местным жителям решать вопросы быстро и главное – без потери качества. В 2023-ем году в службу «Одно окно» с заявлениями обратилось более 13 с половиной тысяч человек. Держать руку на пульсе призвал сегодня глава района и руководителя местного ЖКХ. Поскольку вопросы этой сферы – в топе самых проблемных и волнуют абсолютно каждого. Оперативно решать жилищные проблемы сегодня помогает диспетчерская служба 115. Работает круглосуточно, в Лиде – пять телефонных линий. Только за прошлый год сюда поступило более 83 тысяч звонков, более половины из них имели консультационно-справочный характер. Исходя из обращений граждан, коммунальные службы внедряют новые технологии и подходы в работе, чтобы улучшить качество обслуживания населения.  
Текст: РедакцияРедакция
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться