Зачем нужно продвигать сайт? В Лиде прошел постоянно-действующий семинар руководящих кадров Лидского района

03 Июня 2022 3808

В минувший четверг в Лидском райисполкоме прошел семинар для руководящих кадров Лидского района.

Перед присутствующими и участниками семинара выступили кандидат экономических наук, заведующий кафедрой международного бизнеса и маркетинга факультета экономики и управления ГрГУ им. Янки. Купалы Ли Чон Ку и кандидат экономических наук, доцент кафедры международного бизнеса и маркетинга факультета экономики и управления ГрГУ им. Янки. Купалы Валерий Шишко с темой «Интернет-маркетинг в условиях выхода на внешний рынок».

Чон Ку Ли уже давно сотрудничает с Лидским районом по многим вопросам. К примеру, с 2012 года он принимал непосредственное участие в разработке бренда нашего города. А в 2015 году он также проводил тренинг для руководящих кадров.

В своем выступлении Ли Чон Ку рассказал о том, что для компании важно использовать весь инструментарий интернет-маркетинга для продвижения своих услуг и выхода на внешний рынок.


– Интернет-маркетинг обеспечивает распространение информации о бизнесе быстрее, где угодно и когда угодно. Использование компанией или предприятием собственного веб-сайта позволяет формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, – говорит Ли Чон Ку. –  Сайт в полной мере показывает индивидуальность компании, создает эффект присутствия и непосредственного взаимодействия с компанией. Посещение веб-сайта компании дает такой же эффект, как реальный визит в нее, а иногда оказывается эффективней, проще и быстрее, поскольку дает возможность клиенту принять решение о покупке в спокойной обстановке. Сайт позволяет эффективно выразить индивидуальность бренда, а образы, логотипы, сообщения, новости, акции – все то, что загружается на платформе предприятия или компании, может использоваться ее сотрудниками как средства маркетинга в любой точке мира.

В целом сайт может выполнять множество маркетинговых задач для выхода на внешние рынки, среди которых особенно выделяют повышение продаж.  Посредством веб-сайта потребители имеют возможность собирать информацию о ценах,  участвовать в акциях, получать послепродажное обслуживание и поддержку. Не менее важно размещать информацию на иностранных языках. Являясь инструментом продвижения компании и ее товаров, сайт также нуждается в продвижении: поисковой оптимизации, рекламе.

Валерий Шишко довел к сведению руководителей организаций и предприятий, что использование современных технологий в области интернет-маркетинга, компания сможет успешно выходить не только на внутренние, но и на внешние рынки.

– С помощью сайта можно очень легко и быстро привлечь новых клиентов, не тратя больших денег на офлайновые маркетинговые методы. Выход компании в онлайн позволит заметно расширить аудиторию, заплатив при этом гораздо меньше. Более того, благодаря современным инструментам для анализа посещаемости веб-ресурсов, Google Analytics или Яндекс.Метрики, можно узнать точное число новых клиентов и посетителей и на основе этой информации проанализировать успешность фирмы, – сказал Валерий Шишко.

Присутствующие на встрече имели возможность обратиться к гостям с интересующими их вопросами и получить квалифицированные ответы. Также гости пригласили присутствующих поступить на вторую ступень высшего образования в ГрГу им. Янки Купалы на специальность "Инновационное развитие в бизнесе".




Текст:
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться