Задача для руководителей – работа над имиджем. В Лиде в расширенном формате состоялось заседание Совета директоров
Заседание Совета директоров впервые по инициативе главы региона проходило в расширенном формате, с участием руководителей учреждений всех сфер, включая образование и культуру.
Подобный формат был выбран не случайно. Центральной темой встречи стало VI Всебелорусское народное собрание: темы, основные положения и резолюция. Многое из этого лидчане уже услышали из уст делегатов, в том числе и со страниц «Лідскай газеты». Осмыслили, построили или перестроили свои планы. Однако сегодня перед каждым из присутствующих руководителей стоят не только экономические задачи на предстоящую пятилетку, но и другая, не менее важная цель – работа над имиджем предприятий, региона в целом. За руководителями – коллективы, люди, которые должны видеть, знать, понимать ценность того, что имеют. Гордиться, дорожить результатом своего труда, общим достоянием.
- Каждый руководитель должен носить в сердце гордость за свое предприятие и показывать этим пример всем своим подчиненным, - подчеркнул председатель райисполкома Сергей Ложечник.
И у нас есть такие предприятия, работники которых гордятся ими, - ГП «Конус», ОАО «Лидапищеконцентраты», «Лидское пиво».
На Всебелорусском народном собрании Сергей Ложечник выступил с докладом. Глава региона поделился: когда ему предложили выступить, испытал прежде всего гордость за то, что сможет рассказать о своей Лидчине, ее достижениях. Да, действительно, у нас много достижений: настоящий бум наступает в строительстве жилья, идет развитие медицинской сферы… Мы привыкли нарекать на сельское хозяйство, но только за прошлый год Беларусь произвела 7 миллионов тонн молока, наша страна в пятерке мировых экспортеров. Недавно в районе запущен беспрецедентный проект «Экономика. Личность. Будущее». Предприятия принимают у себя преподавателей. А те, в свою очередь, уходят восхищенные увиденным. Рассказывают своим ученикам, говорят у себя дома. Вот он, повод гордости за свое, лидское!
- В названии наших предприятий часто звучит слово «лидское». Из чего можно сделать вывод, что лидчанам всегда был присущ высокий патриотизм. Наши предприятия прошли разные периоды становления. Однако всегда этот путь проходили с поддержкой государства, - отметила председатель районного Совета депутатов Инесса Белуш. – Вы (директора предприятий – авт.) являетесь флагманом, на который равняются и который призван объединить всех во благо общей цели.
Мнение в тему:
Виктор Синкевич, управляющий КСУП «Белица-Агро»:
- Во врем участия во Всебелорусском народном собрании меня в первую очередь волновал вопрос, как будет развиваться село. Президент всегда поддерживал сельское хозяйство, и это направление верное. Пятилетка завершилась достаточно хорошо, все показатели выполнены. На ближайшие пять лет также поставлены задачи, планы в развитии. Это и цифровизация сельского хозяйства, и, что особо волновало нас, привлечение молодых кадров на село.
Геннадий Владыко, заместитель председателя райисполкома:
- Руководитель предприятия – самый главный идеолог. Как он спроектирует свою позицию на коллектив, таким будет и результат. Только от него зависит развитие как экономической составляющей, так и идеологической. Руководитель как главная скрипка, он должен формировать взгляды своих подчиненных, чтобы каждый человек гордился своим коллективом, с удовольствием в нем работал.