«Прямая телефонная линия», которую провел сегодня председатель Лидского райисполкома, началась со слов благодарности

20 Июля 2019 3395

Сразу заметим: субботняя «Прямая телефонная линия» не только началась с благодарности в адрес работников жилищно-коммунальной службы, но и завершилась словами признательности в адрес районной исполнительной власти, ГУП ЖКХ за большой вклад в развитие региона.

Стоит сказать, что на «Прямых телефонных линиях» все же чаще звучат просьбы о помощи, иногда – претензии (бывает, что без всяких на то оснований)… А высказанные сегодня слова благодарности характеризуют лидчан как людей, умеющих замечать и ценить то доброе, что делается для них.

– Я хочу поблагодарить начальника ЖЭС № 2 Ивана Феликсовича Корвеля, – говорила Людмила Сургиневич, проживающая в доме по улице Набережной.

Лидчанка рассказала, что она не работает, ухаживает за ребенком-инвалидом, которому очень нравится сидеть возле дома на скамейке. И можно представить его разочарование и ее смятение, когда скамейка пришла в негодность. Для кого-то это пустячная проблема, а для ребенка с ограниченными возможностями и его мамы – шаг к ухудшению качества жизни. Его не допустил представитель службы ЖКХ, к которому с просьбой о помощи обратилась женщина.

– Все было сделано очень быстро, – говорила Людмила Анатольевна. – Скамейка была отремонтирована, и у нас теперь вновь есть возможность бывать на свежем воздухе. Кроме того, Иван Феликсович говорил, что мы можем к нему обращаться и все, что нужно сделать для ребенка, чтобы среда для него была безбарьерной, будет выполняться. Как я благодарна за такую отзывчивость!..

За три часа работы «Прямой телефонной линии» лидчане обращались к председателю райисполкома Михаилу Карповичу по разным поводам: кто-то просил обрезать ветви деревьев возле СШ № 13 и благоустроить  территорию вокруг учебного заведения; кому-то необходимо вернуть скамейку на прежнее место – к фирменному магазину хлебозавода; молодому отцу хотелось бы установить качели на детской площадке… Одни горожане считают, что пришло время утеплить многоэтажку, в которой они проживают, а другие – что необходимо благоустроить проезд к их дому… На эти и другие вопросы жителям района были даны разъяснения уже в ходе проведения «Прямой телефонной линии», которая проходила с участием руководителей районных служб. Часть вопросов будет дополнительно изучаться. Наиболее активными сегодня были жители улиц Набережной, Тавлая, Южного городка. Зарегистрированы звонки из микрорайонов Индустриальный, Молодежный, города Березовки.

Комментируя обращения, поступившие на «Прямую телефонную линию», глава региона Михаил Карпович отметил, что те проблемные моменты, о которых говорили жители района, надо исправить. В целом же районные службы работают на должном уровне. И этим обеспечивается качественная жизнедеятельность региона во всех сферах.

*   *   *

К слову, «Прямая телефонная линия» как началась, так и завершилась словами благодарности в адрес руководства Лидского райисполкома, ГУП ЖКХ. Их высказала Тамара Владимировна Залеская.

– Когда приезжаю в город, радуюсь красоте улиц, порядку, который виден во всем, – говорила женщина. – Знаю, что непросто сегодня руководить районом, непросто создавать и поддерживать те условия, которые есть у лидчан, поэтому огромное спасибо вам, Михаил Константинович, как современному, грамотному руководителю за неравнодушие и уважение к нам, жителям Лидчины.  Спасибо и директору ГУП ЖКХ Сергею Яновичу Савко за чистоту Лиды, которая радует и лидчан, и их гостей.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться