Пожелание услышано. В заводском медпункте «Лидсельмаша» расширен спектр оказания медицинской помощи работникам предприятия

17 Мая 2021 2608
ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» – одно из старейших и крупнейших предприятий на Лидчине. Здесь трудятся более пятисот рабочих ста сорока специальностей. Производственная сфера постоянно расширяется, и сегодня это уже не только известная сельхозтехника, но и радиаторы отопления под собственной торговой маркой «Лидея».

Однако есть еще одно направление, о котором мы говорим незаслуженно редко, – социальное. К примеру, современному помещению медпункта на «Лидсельмаше» по праву может позавидовать любой завод. Правда, до недавнего времени здесь работала одна фельдшер. С предложением расширить оказание медицинской помощи работники обращались к директору предприятия. И просьбы были услышаны. Недавно штат пополнился врачом и медсестрой. Медицинская помощь стала доступнее и ближе.

– С апреля текущего года в заводском медпункте введены полставки врача-терапевта и ставка медсестры. Подобное решение было принято с учетом анализа заболеваемости работников предприятия, а это преимущественно заболевания сердечно-сосудистой системы, – рассказывает корреспонденту «Лідскай газеты» помощник генерального директора по общим и социальным вопросам Анатолий Жолнерчик.

– Любой рабочий в любое время при недомогании может обратиться к врачу на месте, – отмечает заведующая здравпунктом, фельдшер Елена Шейбак. – Врач осмотрит, даст рекомендации, сделает назначения. Их (назначения) можно выполнять ежедневно непосредственно в здравпункте. Причем не только те, что сделал заводской врач-терапевт, но и те, что сделали узкие специалисты из поликлиники: невролог, кардиолог и т. д. Зачастую человеку сложно сорваться с работы и доехать до процедурного кабинета поликлиники, чтобы сделать уколы. Теперь все это можно сделать у нас.

Елена Франтишковна отмечает: заводскому медпункту повезло – в него пришла работать опытный врач высокой квалификации, которую знают многие лидчане, Лилия Станиславовна Кузьмич.

– Люди обращаются к нам с разными проблемами, – отмечает врач-терапевт Лилия Кузьмич. – Чаще всего – при недомогании, вызванном повышением либо понижением артериального давления. 

В месяц за медицинской помощью в медпункт обращаются порядка ста рабочих. Кстати, медицинские услуги здесь скоро расширятся еще больше: вот-вот будет приобретен новый электрокардиограф. У рабочих появится еще и возможность делать электрокардиограмму.
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться