Приходите в Лида-11 за услугами и хорошим настроением

15 Октября 2015 2749

В отделении почтовой связи Лида-11 бывал и получал услуги практически каждый из лидчан. Во-первых, это отделение находится в центре города и охватывает самую большую территорию обслуживания, во-вторых, Лида-11 – единственное отделение, в котором оказываются абсолютно все существующие в Беларуси услуги почты, и, наконец, в-третьих, уровень обслуживания здесь самый что ни на есть высококлассный. За работой отделения понаблюдал корреспондент «Лідскай газеты».

– Девять почтовых участков, а это порядка пятидесяти улиц, 23 тысячи жителей, около двух тысяч получателей пенсии – таков ареал обслуживания нашего отделения, – вводит в курс дела его начальник Галина Ярмонтович. – И это не считая вдвое, а то и втрое большего числа обычных клиентов, которые регулярно оплачивают у нас коммунальные услуги, кредиты, страховки, отправляют переводы, письма, посылки… У нас же обслуживаются 96 юридических лиц – крупных и малых предприятий.

Почта Лида-11 работает с 8.00 до 20.00, без выходных и даже в воскресные и праздничные дни. Удобно?.. Не то слово. Лично я открыла для себя это отделение давно, лет пять назад, еще тогда, когда здесь, впервые в городе, появилась электронная очередь. Это было единственное место, где не нужно стоять в длиннющих очередях, а можно, взяв на терминале талончик, присесть и спокойно ожидать, когда тебя вызовут к оператору. Да-да, это была первая в Лиде удобная очередь. Уже после новинку подхватили банки и другие учреждения. Но симпатия к Лида-11 и предрасположенность к обслуживанию именно в ней у многих лидчан, равно как и у меня, так и осталась.

Техническими новинками сегодня вряд ли кого-то из нас удивишь, хотя без них современную жизнь трудно представить. «А вот спектром услуг, которые сегодня оказывает «Белпочта», и наше отделение в том числе, удивить возможно, – рассказывает заместитель начальника отделения Елена Будревич. – Сегодня все оказываемые нами услуги сложно даже просто перечислить. В общем, почта берется выполнить любой запрос клиента. Так, наряду с обычными почтовыми услугами (реализацией маркированной продукции, приемом и отправкой почтовой корреспонденции и т. д.), у нас практикуется и ряд современных услуг: к примеру, международная ускоренная почта EMS-Belpost, письма и посылки «Комфорт», услуга «По пути» (доставка посылки в кратчайшие сроки). Ну а самой последней новинкой в «Белпочте», и Лида-11 в том числе, является услуга доступа к государственным информационным ресурсам ОАИС: это значит, наши клиенты теперь могут воспользоваться доступом и получить справочную информацию о существующих имущественных правах и ограничениях на земельные участки и капитальные строения».

И все же главной ценностью и залогом популярности у клиентов Лида-11 является его кадровый потенциал. Здесь работают операторы разного класса: от первого (самого высокого класса) до третьего. А коллектив в целом – молодой. А еще вернее было бы сказать, что именно Лида-11 является кузницей кадров для всего Лидского РУПС. Именно здесь обучают молодых специалистов, отсюда они уходят в другие отделения, в том числе – начальниками. Кстати, обучают здесь не только техническим тонкостям, но и профессиональной психологии – умению видеть клиента и подобрать к нему самое главное – нужное слово.

018 2

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться