В Минтруда рассказали, что делать в случае потери трудовой книжки
30 Сентября 2024
748
Что делать, если вы потеряли трудовую книжку? Порядок действий напомнили в Минтруда.
Чтобы получить дубликат трудовой книжки, нужно с письменным заявлением обратиться к нанимателю. А если вы не работаете – то к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после увольнения.
Дубликат трудовой вам обязаны выдать не позднее 15 календарных дней после подачи заявления. При этом заполняет книжку сам наниматель.
«С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период: с 1 января 2003 года – на основании данных Фонда социальной защиты населения; до 1 января 2003 года – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы», – уточнили в министерстве.
0Комментарии
Авторизоваться
Для отправки отзыва нужно авторизироваться.