Охота за лидским маслом: почему его так сложно найти в гипермаркетах?

07 Июля 2023 13050
Первый вопрос был связан со сливочным маслом торговой марки «MiLida». Через соцсети «ЛидаМедиаКомпании» Сергей интересовался, почему в гипермаркетах нашего города приходится «охотиться» за этим молочным продуктом. «Как-то в голове не укладывается, что лидчане могут испытывать дефицит лидского масла. По крайней мере, такая ситуация часто возникает в гипермаркете «Евроопт». Либо наше масло очень быстро разбирают, либо оно поступает в магазины в недостаточном количестве?» – задавался вопросом наш подписчик. 

А второй: «Люблю лидские сливки: они вкусные и натуральные. Однако огорчает их упаковка. Из-за того, что в тетрапаке наших сливок нет крышечки, туда проникает воздух и, следовательно, они быстрее портятся, особенно летом. Обратила внимание, что сливки других производителей расфасованы в тару с крышечками. Может быть, и нашей «молочке» пора идти в ногу с запросами потребителей?» – пишет в редакцию наша постоянная читательница Елена.


На оба вопроса ответил начальник производства Лидского молочно-консервного комбината Вячеслав Котович:

– В этом году планируется закупить оборудование по расфасовке цельномолочной продукции в ПЭТ-бутылки. Хочется отметить, что пожелания потребителей для нас очень важны, поэтому приложим максимум усилий, чтобы их любимые молочные продукты поступали в продажу в удобной и качественной упаковке.

Что касается наличия в гипермаркетах сливочного масла торговой марки «MiLida», то его количество определяет руководство торгового объекта. Какой объем этой продукции заказывает магазин, столько мы и отгружаем. Хочу отметить, что дефицита масла на складах нашего предприятия нет.  
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться