LIDBEER в вопросах и ответах
До фестиваля LIDBEER остались считанные дни. В преддверие фестиваля журналист «Лідскай газеты» связался с менеджером по корпоративным коммуникациям ОАО «Лидское пиво» Натальей Ефимкиной и задал несколько вопросов.
Л.Г.: Прошлогодний фестиваль оставил после себя не только приятные воспоминания, но и ряд негативных моментов, о которых в комментариях, на форумах говорили его гости. Какой главный вывод был сделан по итогам прошлого фестиваля, чему уделили особое внимание и как к этому вопросу подошли в этом году?
Н.Е.: Мы активно изучили все комментарии и в социальных сетях, и на форумах. И основываясь на полученном опыте предыдущих фестивалей, в этом году увеличили количество санитарных зон, расширили фудкорт – это будет действительно самый большой фудкорт за всю историю фестиваля. Также подготовили максимальное количество активаций и развлечений, увеличили число посадочных мест. Надеемся, что в этом году гости останутся довольны.
Л.Г.: Сохраняя интригу праздника, расскажите, чем примечателен будет этот фестиваль? Какими будут его «фишки»? Чем планируете удивлять?
Н.Е.: Мы сознательно сохранили интерактивный формат фестиваля: нам важно, чтобы наши гости принимали активное участие в организации мероприятия. Поэтому, всем желающим – музыкантам, ремесленникам, организациям общественного питания и др. была предоставлена возможность подачи заявок на участие. Что нас радует - уровень интереса к такому подходу и вовлеченность со стороны людей оказались очень высокими. Фишек, как вы говорите, будет много, но интригу все-таки оставим до фестиваля. К слову, подробная программа появится в ближайшее время на lidbeer.by.
Л.Г.: К прошлому празднику вы подарили городу ряд арт-объектов: скамью, увитую хмелем, медвежонка с пивным бочонком. А в этом году стоит ожидать еще подарков?
Н.Е.: 24 августа в центре города (на проспекте Победы, между домами №27 и №29) появился ещё один арт-объект, который стал логичным продолжением предыдущих проектов. Речь идёт о памятном знаке заводу Ландо-Каменецкого – одному из пивоваренных заводов, который существовал ранее в Лиде, но исчез ещё в 19 веке. Скульптурная композиция станет одним из элементов интерактивного квеста, который и в этом году пройдет в Лиде в день фестиваля.
Л.Г.: Планируете ли на фестиваль установить дополнительные экраны по центру города, которые бы «вещали» о происходящем с концертной площадки?
Н.Е.: Нет, дополнительных экранов не будет. Фестиваль проходит в центре города, поэтому каждый житель Лиды может посетить фестиваль. Платным (15 рублей – прим. Автора) в этом году стал гала-концерт только по той причине, что мы думаем о комфорте нашего зрителя. Однако, все остальные фестивальные зоны, в том числе и выступления белорусских артистов на малой сцене, любой желающий может посетить бесплатно.
Л.Г.: Людей приедет, конечно, много, больше, чем в прошлом и позапрошлом году. Город, вы как организаторы готовы к такому вниманию? Как будете принимать гостей?
Н.Е.: Мы не имеем возможности ответить от имени всего города, поскольку в подготовке праздника задействовано много городских служб. ОАО «Лидское пиво» как один из организаторов праздника приложит все усилия для того, чтобы у тех, кто 9 сентября окажется в Лиде, осталось только приятное впечатление от фестиваля.
Л.Г.: Ожидать ли в преддверии фестиваля открытия музея, улицы Пивной? Как вообще движется работа в этом направлении?
Н.Е.: Это достаточно долгий процесс, поскольку многие здания являются памятниками архитектуры, каждый кирпич в кладке стены подобных зданий имеет историческую ценность, поэтому мы подходим к вопросу реставрации аккуратно и не торопим события. На территории предприятия уже идут реставрационные работы старых зданий, в которых в будущем предполагается размещение музея. Как только работы будут завершены, можно будет приступать к следующему шагу – формированию музейного фонда. Поэтому, как только появится возможность – мы сразу же поделимся с вами более подробной информацией.
Л.Г.: В сети в последнее время встречаются «обвинения» в отсутствии «патриотизма», ходят разговоры, о том, что пивзавод, кроме как фестиваля, ничего для лидчан не делает. Все интересные мероприятия-конкурсы-акции проходят в столице. Прокомментируйте, пожалуйста.
Н.Е.: Хотим отметить, что, будучи крупным производителем пива и напитков, наша компания в своей деятельности ориентируется не только на интересы местных жителей, но и на страну в целом, а также регионы, куда экспортируется наша продукция. Что касается различных конкурсов и акций, то о крупных мероприятиях, проводимых под эгидой «Лидского пива», в которых может принять участие каждый желающий, мы информируем белорусов с помощью наших социальных сетей и, конечно, СМИ. Часть из акций проходит и в Интернете, поэтому, никаких ограничений для участия нет.
Л.Г.: Какими сортами пива нас порадует Лидский пивзавод во время фестиваля?
Н.Е.: Пока мы бы хотели сохранить интригу фестиваля, но, формируя ассортимент от нашего завода, обязательно учтём вкусы и знатоков светлого пива, и ценителей тёмного пива. С уверенностью могу сказать, что на фестивале будет и безалкогольное пиво для тех, кто будет добираться в Лиду на личном автомобиле. Также в торговых точках будет присутствовать большой выбор безалкогольных напитков. В общем, планируем много всего интересного. Так что, до встречи на LIDBEER-2017!