Эффект привлечения внимания

26 Сентября 2014 1897

Существует два самых действенных способа привлечения внимания, будь то в рекламных или информационных целях: использование ярких красок или громких звуков. Вот только с последним нельзя переусердствовать, потому что даже при коротком воздействии в человеческом сознании может возникнуть обратный эффект – отторжение. Поэтом многие используют в названных выше целях только яркую палитру красок. Но что делать, если остается такая же необходимость и после наступления темного времени суток. Очевидно, что в такой ситуации все краски становятся одинаково серыми, хотя еще вокруг много потенциальных потребителей или зрителей. Лучший выход в таком случае предлагает компания lux.by, на сайте которой можно подобрать самые разнообразные, и даже по-настоящему фантастические, модели подсветок. Да-да, именно подсветка и считается наиболее эффективным способом привлечения внимания: к рекламных растяжкам, к памятникам архитектуры и зодчества, к элементам интерьера и даже при создании развлекательного шоу.

К слову, с помощью подсветки можно не только подчеркнуть важные моменты, но и скрыть от излишнего внимания некоторые дефекты и недостатки. Для чего сегодня используются поистине передовые технологии, среди которых можно отметить светодиодные ленты.

Преимуществ у данных светоконструкций масса. Во-первых, они потребляют минимальное количество электроэнергии, что и является причиной достаточно выгодного вложения средств в подобную подсветку. А такое энергопотребление напрямую влияет и на срок службы самих светодиодов, эксплуатация которых может превышать 20 лет!

Но самое главное их достоинство – в удобстве монтажа. Гибкая лента может принимать любые формы для того, чтобы подчеркнуть самые важные места определенной конструкции. К тому же она обладает настолько малыми габаритами, что ее установка незаметна для глаз, что увеличивает эффект воздействия.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться