В стенах Лидского замка прошла республиканская ярмарка туристических анимаций (фото)
Показать свое мастерство собрались лучшие аниматоры из Лиды, Гродно и Минска – профессиональные и любительские коллективы, индивидуальные предприниматели, которые специализируются на работе с туристами. На протяжении всего дня они пели, танцевали, показывали различные театрализованные представления – другими словами, вовсю веселили публику, пусть и немногочисленную.
– Это мероприятие – еще один шаг на пути к популяризации анимации в туристическом бизнесе страны, повышение уровня оказания туристических услуг, – в интервью журналисту «Лідскай газеты» отметил организатор ярмарки, директор местной туристической фирму Геннадий Конон. – Кроме того, одна из идей – представить Лидский замок как возможную площадку для проведения крупных развлекательный мероприятий, один из центров туристической анимации страны.
Первая попытка провести подобное мероприятие у лидчан была в прошлом году, и эксперимент оказался удачным. Но нынешняя ярмарка не идет ни в какое сравнение ни по формату проведения, ни по количеству участников: 11 аниматорских групп, 11 разных стилей и способов работы с туристами вместо прошлогодних четырех.
– Как для участника ярмарки, то есть представителя одной из анимационных команд, мероприятие для меня оказалось более чем полезным, – прокомментировал представитель столичной творческой матесрской «Вдохновение» Максим Каравай. – Мы посмотрели друг на друга, познакомились с белорусским анимационным рынком. К слову, фестивали туристической анимации проводятся нередко, но все они посвящены одной конкретной теме, например, средневековью. Такая анимационная «солняка» в нашей стране проводится впервые.
К слову, именно лидчане одними из первых в Беларуси начали проводить экскурсии с вкраплениями анимаций. Тем самым на собственном примере показывая, что выход за границы стандартов, творческое отношение к делу и есть ключ к развитию туристического рынка.