История проката автомобилей

16 Апреля 2014 2166

Сегодня прокат автомобилей является одной из самых востребованных услуг в мире. Причин для такой популярности много – Вы можете взять машину напрокат, приехав с туристической целью в любую страну, а возможно вам нужен автомобиль представительского класса для встречи важных гостей. А ещё бывает и так, что человек задумал купить машину определенной модели, но перед покупкой хочет провести тест-драйв, чтобы узнать, как она будет вести себя на дороге. В любом случае, аренда автомобилей очень удобна для людей, которые по-настоящему ценят своё время, а потому такая услуга только будет развиваться и развиваться в дальнейшем, принося доход владельцу подобного бизнеса. Если, конечно же, грамотно подойти к такому вопросу.

С чего всё началось

Первый раз мысль сдать в аренду свой автомобиль пришла в 1916 году американцу Джо Саундерсу, владельцу автомастерской в Небраске. В то время у самого мистера Саундерса было всего лишь несколько автомобилей, но шанс стать «пионером» проката выпала на модель Форда Т, в простонародье больше известной, как «Жестянка Лиззи»). А чтобы знать, сколько же всё-таки арендатор должен ему заплатить, предприимчивый Джо закрепил возле переднего левого колеса счётчик. Почувствовав, что услуга начала пользоваться спросом, Саундерс начал активно развивать данный бизнес.

Что изменилось сейчас

А изменилось очень много. В первую очередь, сами условия аренды различаются в каждой конкретной компании. Но одним из главных требований является достижение клиентом определенного возраста (от 21до 25 лет), обязательный водительский стаж не меньше года, а если вы собираетесь взять на прокат машину за рубежом, то водитель вправе потребовать ещё и международное водительское удостоверение. Что касается самой аренды, то здесь могут быть такие ограничения, как суточный пробег (каждый «превышенный» километр будет отдельно оплачиваться), территория, на которой будет производиться эксплуатация транспорта (к примере, невыезд за границы области и даже страны) и тому подобные нюансы. Стандартным считается залог, который фирма вправе потребовать с клиента (начиная с 3000 рублей за прокат отечественных автомобилей и около 120000 за пользование дорогими иномарками). Дополнительные деньги в качестве штрафа придется заплатить, если пользователь возвращает грязную машину, со следами повреждения салона и другими возможными последствиями, приводящими, как минимум к штрафным санкциям.

В любом случае, каждая уважающая себя фирма по прокату автомобилей будет ориентироваться на индивидуальный подход к клиенту. В этом бизнесе предлагаются всё новые и новые инновации, в числе которых и внедрение последних IT-технологий для повышения безопасности и комфорта водителя, и даже возможность взять автомобиль в долгосрочную аренду. А для постоянных клиентов даже предусмотрены специальные гибкие тарифы.

Подготовлено компанией Samokat http://samokat.by/

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться