Продвижение сайта в Минске: выбираем агентство

16 Декабря 2018 1029

Ежегодно в интернете возникает десятки СЕО-студий, предлагающих продвижение сайтов, раскрутку в соцсетях и другие похожие услуги. Выбрать проверенного подрядчика в такой обстановке тяжело даже опытным владельцам сетевого бизнеса. Если же вы новичок в сфере, то рискуете стать жертвой мошенников или недобросовестных исполнителей. Чтобы сберечь время и бюджет, стоит подойти к поиску надёжного агентства веб-маркетинга с лучшим пониманием вопроса.

Список задач: расстановка приоритетов

Первая ошибка начинающих владельцев сайтов в мире сетевого продвижения - отсутствие списка с конкретными целями. Не понимая принципов работы СЕО, клиент приходит к специалистам с абстрактными пожеланиями «Нужна раскрутить свой интернет-магазин» или «Хочу продвинуть свой блог». В условиях отсутствия чёткой задачи даже самое авторитетное агентство не сможет удовлетворить такие запросы. Сформулировать её можно с учётом нескольких моментов:

  • Пожелания переводите в цифры. Специалисту будет гораздо проще составить план СЕО-продвижения, имея на руках конкретные цели. Например: «Увеличить трафик до 1 тыс. посетителей в неделю по запросам A, B и C к началу декабря».
  • Ориентируйтесь на условия рынка, в котором собираетесь развиваться. С внедрением новых технологий и появлением конкурентов, сфера интересов, в которой ваш ресурс будет продвигаться, может неоднократно поменяться. Так, SEO-раскрутка сайта в Минске проводится с оглядкой на потребности и особенности его целевой аудитории в столице.
  • Установите сроки ожидания результатов. Чтобы работа над раскруткой вашего ресурса принесла свои плоды, подрядчику следует расчертить «дорожную карту» всего проекта. Каждый этап должен занимать конкретный промежуток времени, по прохождению которого вы будете получать отчёт о выполненных задачах.

Критерии профессионализма СЕО-агентства

Составив точный список целей, которых вы надеетесь достигнуть силами профессионалов, можно приступать к поиску подрядчика. Высокая конкуренция в этой сфере беспощадно отсеивает сомнительных игроков, позволяя найти надёжного партнёра, опираясь на следующие критерии:

  • Рейтинги СЕО-агентств. Потребность в услугах по продвижению в сети привела к появлению авторитетных ресурсов со списками популярных СЕО-компаний. Подобные рейтинги формируются на основе отзывов и мнений разных пользователей, среди которых нередко присутствуют клиенты этих агентств, желающие поделиться опытом сотрудничества.
  • Информация с официального сайта компании. Проверку подрядчиков из рейтингов начните с изучения того, что они пишут о себе на собственных сайтах. Рекомендуется учитывать численность сотрудников, наличие специалистов в разных областях веб-маркетинга и подробности описания выполняемых работ. О профессионализме специалистов компании говорит наличие сертификатов GoogleAdWords и рекламной системы Яндекс.Директ.
  • Портфолио студии и отзывы её клиентов. Лучше всего судить о добросовестности подрядчика можно по примерам успешно выполненных заказов. Обязательно ищите СЕО-кейсы на сайте агентства, которые поэтапно расписывают процесс продвижения завершённых проектов и поясняют причины хорошего результата. При наличии отзывов от самих клиентов, не поленитесь уточнить их контактные данные и свяжитесь с ними лично.
  • Диалог с сотрудником. Прежде, чем оформлять заказ, предоставьте специалисту СЕО-компании список своих требований. Внимательно следите за тем, что он рассказывает о деятельности агентства и процессе работы над раскруткой сайта.

Не довольствуйтесь общими выражениями, вроде «У нас индивидуальный подход к каждому» и не позволяйте ввести себя в заблуждение слишком лояльными тарифами на услуги. Средние цены на SEO-оптимизацию от разных подрядчиков примерно одинаковы ввиду схожей специфики выполняемых работ.

SEO или контекст: что лучше?

Разделяют два основных метода сделать сайт популярным: контекстная реклама и SEO-продвижение. Без использования одного из них получить хороший трафик в условиях жесткой конкуренции просто нереально.

Контекстной рекламой называют рекламу из тематических объявлений, которые появляются вместе с основными результатами запроса при вводе пользователем ключевых слов. Платить нужно лишь в случае, если пользователь перешел по ссылке.

SEO (Search Engine Optimization, что в переводе – поисковая оптимизация) – это полный спектр работ, включающих органическое продвижение и оптимизацию сайта, повышение его видимости таким образом, чтоб он достиг высокого рейтинга и пользователь смог увидеть его при вводе запроса в строке поиска.

Отличия контекстной рекламы и SEO состоят в следующем:

  1. Скорость достижения результата. В случае SEO для того, чтоб оказаться в топ-10 сайтов, которые выдаст Google при вводе запроса и их увидел пользователь, нужно потратить немало времени и сил, но результат того стоит. Контекстная реклама может разместиться на нужном месте сразу.
  2. Цель продвижения. Контекстная реклама обеспечит Вам посещения сайта теми пользователями, кто заинтересовался в объявлении, и пока такая реклама будет размещена перед глазами читателей, у Вас будет максимальная конвертация. Цель SEO состоит не в кратковременном посещении сайта, а поднятия своего рейтинга в поисковой системе и завоевания доверия пользователей.
  3. Стоимость SEO: оплата работы SEO-специалистов. Контекстная реклама: оплата работы специалистов плюс отдельная оплата за каждый клик пользователя по объявлению. При этом цена за клик будет отличаться в зависимости от популярности ключевого слова и цены конкурентов.
  4. Действие после окончания продвижения. Контекстную рекламу можно выключить в любой момент и потенциальные клиенты больше не смогут её увидеть. В случае SEO для потери рейтинга сайта в системе Google нужно несколько дней.
  5. Возможность управления. Контекстной рекламой управлять легче, чем SEO, так как можно выбрать удобное время и место размещения рекламы, а также отслеживать читателей, которые перешли по ссылке.

При наличии достаточного бюджета наилучшим вариантов будет объединить эти два способа продвижения для достижения максимального результата.

Текст: На правах рекламы.На правах рекламы.
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться