В центре внимания – местные дороги. Лидский район с визитом посетил Министр транспорта и коммуникаци

28 Января 2018 1969

Качество дорог на протяжении последних нескольких десятилетий, без преувеличения, остается одним из брендов Беларуси. Его отмечают гости и с Запада, и с Востока. Но пока это касается все же в основном республиканских магистралей, по которым иностранцы чаще всего и ездят. Президент же требует, чтобы не только большие трассы, но и дороги местного значения были удобными, скоростными, а прежде всего – качественными и долговечными. Об этом Александр Лукашенко заявил еще в апреле прошлого года на профильном совещании.

И именно для того, чтобы обсудить вопросы перспективного развития ряда автомобильных дорог, транспортных коммуникаций, а также ремонта мостов и работы общественного транспорта, наш регион с рабочим визитом посетил Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.

Приветствуя гостя, председатель Лидского райисполкома Михаил Карпович и его заместитель Ярослав Миковоз рассказали, что в конце 2017 года в Лиде было возобновлено движение по реконструируемой улице Свердлова, которая является участком магистральной дороги М11 «Граница Литовской Республики (Бенякони) – Лида – Слоним – Бытень». «В этом году особое внимание необходимо уделить участку дороги М11, который является продолжением улицы Свердлова. По Лидскому району это 4 километра, модернизация их стоит в пределах 6 миллионов рублей. Деньги большие, но капитальный ремонт этого участка повысил бы пропускную способность автомобильного транспорта. Нужна помощь в финансировании. При положительном решении вопроса после реконструкции Лидский район включил бы этот участок дороги в городскую черту и забрал бы на обслуживание», – обрисовал ситуацию Михаил Карпович.

Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак взял это предложение «на карандаш». Еще одним из обсуждаемых при встрече стал вопрос координации работы железнодорожного и автобусного транспорта. «Когда люди приезжают, к примеру, на автовокзал, у них под рукой сразу должно быть расписание железнодорожного транспорта, и наоборот. Чтобы человек не терял времени, а сразу мог скоординировать свой маршрут. К примеру, это могут быть дополнительные информационно-справочные терминалы», – обозначил позицию Анатолий Александрович.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться