Сегодня прямую телефонную линию с жителями Лидчины провел заместитель председателя райисполкома Виктор Пранюк

21 Ноября 2015 2559

Итог традиционного общения представителя власти с гражданами – семь телефонных обращений. Небольшое количество звонков Виктор Францевич объяснил тем, что постоянный еженедельный диалог с руководством позволяет оперативно снимать ряд проблем. К слову, в прошлые выходные свой вопрос можно было задать главе района. А кроме того, дежурство на прямых линиях представителей отдельных служб способствует профилактике возникновения похожих поводов для жалоб.

Сегодня большинство поступивших претензий носили сезонный характер. Лидчане звонили даже не с требованиями, а с просьбами увеличить количество фонарей на городских улицах или произвести замену лампочек на фонарных столбах (по ул. Красноармейской возле конечной остановки автобусного маршрута №1, по ул. Чайковского, а также по ул. Сосновой). В последнем случае дозвонившаяся - жительница многоэтажки Чеслава Франтишковна - также нарекала и на периодическое поступление канализационных нечистот и воды в подвал ее дома. «Мы ждем сильных дождей со страхом. А после каждой откачки жидкости из подвала, при первых же серьезных осадках все повторяется!» - жаловалась она.

Виктор Францевич сразу же пообещал, что в ближайшие дни на Сосновую подъедет группа рабочих и при технической возможности освещение восстановят в самое ближайшее время. Конструктивное решение вопроса о жидкости в подвалах потребует рассмотрения вместе с профильными коммунальными службами.

Следующий звонок, поступивший на горячую линию, касался трудоустройства. Жительница города хлопотала о том, чтобы найти работу для своего 19-летнего внука. Данное обращение переадресовано в районную службу занятости.

Александр Константинович жаловался на парковку личных автомобилей на территории его двора по улице Фрунзе. Уточнить суть претензии в ходе телефонного разговора не удалось, так как гражданин в силу состояния здоровья имеет дефект речи. Лучше разобраться в сути претензии и донести ее поручено социальному работнику, курирующему названную улицу.

Некоторые обращения потребовали не столько ответов, сколько профессиональных разъяснений или консультаций. Еще одна лидчанка, проживающая в частном секторе, озвучила свои претензии к службе ДЭП ЖКХ. По ее словам, начисление оплаты за вывоз бытового мусора для индивидуальных домовладельцев производится несправедливо. В частности размер оплаты зависит от количества зарегистрированных в доме жильцов, а не от числа вывезенных контейнеров. «У меня семь прописанных в доме жильцов и ежемесячная плата составляет порядка 90 тыс руб., - рассказала она. - В то же время у соседей твердые отходы вывозятся с такой же периодичностью, но из-за того, что там мало жильцов, эта сумма чисто символическая». Заместитель председателя райисполкома пояснил дозвонившейся, что начисление производится согласно республиканскому постановлению и на данный момент изменить этот механизм на районном уровне невозможно. К тому же у другой формы учета мусора есть свои подводные камни, которые вызовут если не недовольство остальных, то наверняка увеличат износ дорогостоящей коммунальной техники.

IMG 0235

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться