20 обращений, 8 из которых – по линии ЖКХ: с каким еще вопросами на «Прямую телефонную линию» сегодня звонили жители Лидского района?

10 Октября 2015 2769

20 вопросов, 8 из которых – по линии ЖКХ и 2 – по линии ГАИ. Таков итог прошедшей сегодня очередной «Прямой телефонной линии». Обращения жителей города и района на протяжении трех часов принимал заместитель председателя Лидского райисполкома Виктор Пранюк.

– Вопросов было несколько больше, чем в другие дни, – прокомментировал позже Виктор Францевич. – Связано это в первую очередь с подключением к центральному отоплению объектов социальной структуры Лидского района, а также жилого фонда. В результате «всплыли» некоторые моменты, связанные прежде всего с техническими возможностями наших сетей: где-то завоздушены батареи, где-то трубы порваны. Звонили лидчане и с просьбами отрегулировать температурный режим в квартирах. Работающие сегодня аварийные бригады сразу же по звонку выезжали и исправляли недостатки. Так что большинство вопросов по линии ЖКХ уже сняты.  

В ходе «Прямой телефонной линии» поступило обращение и от переселенцев из Украины. Совхоз «Лидский» предоставил им дом с ремонтом. Но сегодня встал вопрос с отоплением – имеющийся газовый котел старый, следовательно, его использование небезопасно. Семья интересовалась, как на максимально выгодных условиях можно взять кредит или оформить рассрочку на покупку нового котла.

В который раз поднимался вопрос переноса остановки по улице Железнодорожной. Но позиция местных властей непреклонна. «Никто ничего переносить не будет, так как это нецелесообразно. Во-первых, имеющаяся остановка расположена возле территориального центра, куда постоянно обращаются пожилые люди, люди с ограниченными возможностями за помощью. Перенести остановки в другое место – значит создать им неудобства.  Во-вторых, перенос остановки ближе в железнодорожному мосту не положен и по закону. От одного остановочного пункта до другого должно быть определенное расстояние, а если действовать так, как хотите вы, оно не будет соответствовать стандартам», –сразу разъяснил звонившему ситуацию заместитель председателя райисполкома.

Сегодня разъяснения сразу были даны на четыре вопроса, остальные требуют дополнительного изучения.

Как, например, вопросы по предприятию «Лидагаз». Жители дома по проспекту Победы, 1 жаловались на некорректное поведение со стороны его работников. Жители деревень Минойты и Широкое обратили внимание на бумажную волокиту с подключением и подведением газа.

– Так, безусловно, не должно быть и не будет, – обозначил позицию местной власти Виктор Пранюк. – Люди платят деньги и имеют право на добросовестное получение оплачиваемых ими услуг. О каждой ситуации будет доложено председателю райисполкома Михаилу Карповичу, предприняты соответствующие меры.

   Во время трехчасовой «Прямой телефонной линии» были подняты вопросы и по линии ГАИ. Жителей города волнуют переполненные парковки возле жилых домов, особенно вблизи школ. В частности, речь шла о дворе возле СШ № 4. Жильцы домов просили уложить здесь искусственные неровности, а также установить ограничивающие въезд во двор знаки. А вот жильцы Машерова, напротив, просили открыть проезд возле школы, чтобы обеспечить проезд транспорту. Но Виктор Францевич пояснил, что проезда возле школы не будет. «Работники райисполкома совместно с сотрудниками ГАИ выедут на места и посмотрят, какие дополнительные меры нужно принять, чтобы урегулировать обе эти конфликтные ситуации», – прокомментировал Виктор Пранюк.

– Все вопросы решаемы и решаются, – в интервью журналисту «Лідскай газеты» отметил заместитель председателя райисполкома. – Об этом свидетельствует тот факт, что вот уже какую «Прямую линию» повторных звонков, как это было вначале, не поступает. А вот звонков с благодарностью, что вопрос решен положительно, мы получаем немало.

Первая «Прямая телефонная линии» в Лидском райисполкоме была проведена 17 января. На вопросы тогда также отвечал Виктор Пранюк. Всего же за эти месяцы на телефонные «приемы» поступило немногим меньше полтысячи обращений. 

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться