Что нужно знать о TikTok, чтобы привлекать внимание
Социальные сети, которые изначально появились для того, чтобы упростить коммуникацию между людьми, с каждым годом становятся всё сложнее.
Мы только привыкли к тому, что надо учиться фотографировать на телефон, как профи, чтобы сделать свой Инстаграм популярным, как тут новая напасть. В Тик Токе не достаточно иметь художественный вкус и красиво раскладывать предметы, чтобы сделать фото. Нужно уметь снимать видео, собирать из коротких отрезков крутой ролик, используя инструменты платформы. Кроме того, нужно знать, в какое время и как загружать видео в Тик Ток, чтобы получить просмотры. А привыкнув получать хорошие просмотры, мы захотим привлекать подписчиков… И как это делать, тоже нужно изучить. В общем, придется во всём этом разбираться. Давайте попробуем.
Какие видео позволяют привлечь подписчиков в TikTok
Алгоритмы Тик Тока работают по непривычному нам сценарию. Некоторые ролики, сделанные со вкусом и, казалось бы, профессионально, не получают внимания. При этом совершенно безвкусные или банальные истории, вроде челленджа про падающую ручку, вырываются в топ и не выходят оттуда неделями. Что нужно знать до этапа производства видео, чтобы накрутка в Тик Токе работала органически и не приходилось бы на это тратить дополнительные ресурсы?
Быстрая накрутка подписчиков от светит тем пользователям, которые только что зарегистрировались в Тик Ток и разместили свой первый ролик. Зная это, не заводите аккаунт до того, как не обзаведетесь хорошим контентом, который можно размещать в течение дня.
Некоторые тиктокеры набирают тысячу подписчиков уже в первый день, используя этот простой лайфхак: нужно зарегистрировать аккаунт, а затем в течение суток публиковать новый ролик каждый час. Это даст большое число просмотров.
Привлечь внимание к блогу можно также, воспользовавшись одним или несколькими чатами поддержки, где начинающие тиктокеры делятся способами продвижения и ставят друг другу лайки или даже подписываются. Искать такие чаты нужно в Телеграме, Инстаграме и на других платформах, где есть возможность всем пользователям делиться ссылками на свои страницы. Есть еще активность под названием лайк-тайм. Она представляет собой ограниченный период времени, за который все отметившиеся в чате или под постом должны поставить лайки всем, кто также заявил о своем участии. Придется попотеть: иногда в лайк-таймах участвую сотни тысяч пользователей. Однако это воздастся. Платить за такую накрутку не надо.
Как трансформировать внимание в реальные подписки? Настоящая накрутка подписчиков в Тик Ток начинается тогда, когда автор контента просит об этом и настойчиво сигнализирует. Можно в видео указать на угол, где находится кнопка подписки и рассказать о ценности блога, то есть, почему пользователю важно стать именно подписчиком.
Важно сделать свои ролики user-friendly: не слишком затянутыми, не слишком длинными, не слишком «вырвиглазными» и не трешовыми. Не стоит гнаться за длиной видео. Часто достаточно 15 секунд, чтобы рассказать всё.
Накрутка подписчиков в Тик Токе
Есть и платные способы накрутки подписчиков в Тик Токе. Например, продвигать видео можно в системе таргетинга, которая запускается на сайте TikTok For Business. Здесь накрутка подписчиков происходит только, если ваш контент нравится аудитории, которая его видит. Также в объявлении не помешает разместить всё тот же призыв подписаться.
Таргетированная реклама в Тик Токе — это способ продвинуться платно и при этом дорого. Однако у него есть плюсы — это полностью белый метод продвижения, который быстро увеличивает просмотры.
Другой способ привлечь подписчиков (не бесплатно и без выполнения заданий) — это накрутка с помощью сторонних сервисов, вроде https://smmtouch.com/uslugi/podpischiki-v-tiktok. Достаточно только разместить заявку на сайте, чтобы заказать накрутку живыми пользователями. В реальном времени они начнут добавляться к вам. Кто-то из них даже сможет в дальнейшем стать преданным фанатом, правда, с кем-то придется и попрощаться.
При выборе сервисов накрутки или агентства, которое будет размещать объявления в системе таргетинга, важно проверять репутацию исполнителя, чтобы не нарваться на недобросоветсность.
В остальном — творите без ограничений! Экспериментируйте с контентом и форматами продвижения. Ищите свою аудиторию, и она обязательно соберется.