Киоски «Гроднооблсоюзпечати» в Лиде изменили дизайн

14 Февраля 2016 4006

Купить свежую газету, не тратя времени, приобрести губку для чистки обуви, моющее средство для посуды… Перечень товаров, предлагаемых покупателям киосками «Гроднооблсоюзпечати», сегодня настолько далеко ушел от привычного набора, который ранее составлял ассортимент газетных киосков, что, казалось бы, впору уже и переименовывать их. Например, в «Тысячу мелочей» (кстати, всегда нужных в обиходе).

Делюсь своими соображениями с начальником Лидского межрайонного отделения УП «Гроднооблсоюзпечать» Мариной Бобиной.

– Да нет, – говорит руководитель отделения, – по-прежнему среди реализуемых нашими киосками товаров доля печатной продукции велика – 35 процентов. Это газеты, журналы, коллекционные издания. Вот сейчас поступила «Энциклопедия рыболова», востребована и коллекция «Энергия камней».Журналист районки нашел подтверждение этих слов при посещении киосков.

***

Три года в системе “Союзпечати” работает Мария Яхимович. Ее рабочее место – в киоске, расположенном по улице Советской рядом с районным Центром ремесел и автобусной остановкой. Последнее обстоятельство приводит к тому, что пассажиры в ожидании автобуса иногда заходят в павильон киоска, чтобы согреться. На дворе ведь не лето… Может, в ожидании автобуса и покупку делают?

– Такое случается нечасто, – отвечает Мария Викторовна на мой вопрос. – За покупками к нам идут целенаправленно. Печатную продукцию покупают хорошо, особенно спросом пользуется «Лідская газета», порой ее не хватает, а сейчас, с приближением весны, журналы варианта «сад-огород» тоже будут очень востребованы.

К слову, еще в начале декабря минувшего года газетный киоск по улице Советской был другой, гораздо меньший по площади, и с раскладкой реализуемой продукции, которая позволяла покупателям знакомиться с ней лишь визуально. Новый павильон позволяет не только расположить в нем часть товара по принципу самообслуживания, но даже установить холодильное оборудование для продажи напитков, что и будет сделано ближе к летнему периоду.

На улице Тухачевского новый газетный киоск был установлен в сентябре. Особенность района, наличие многоэтажек, заселенных молодыми семьями, обуславливает и повышенный спрос на определенные виды товаров: детские издания, товары первой необходимости, канцелярские изделия. В целом же за день покупки здесь делают более пятисот лидчан.

– Установка нового оборудования отразилась на товарообороте, – комментирует Марина Бобина, – он значительно вырос. Сказывается хорошая выкладка товара, доступность его по принципу самообслуживания. Помимо установки новых павильонов по улице Советской и Тухачевского, модернизированы киоски на Машерова, в микрорайонах Молодежный и Индустриальный.

киоск

Киоскер Елена Васильева всегда рада покупателям, среди которых много молодых семей с ул. Гастелло.

К слову, поскольку отделение имеет статус межрайонного, а вместе с этим и зону обслуживания в Ивьевском, Вороновском, Новогрудском районах, интересуюсь предпочтениями наших ближайших соседей.

– Они такие же, как и у наших земляков, – говорит моя собеседница. – С той только разницей, что в Лиде, как более крупном населенном пункте, насчитывается 28 газетных киосков, 1 – в Березовке, в Ивье – 2, в Вороново – 3, в Новогрудке – 11.

Что ж, сейчас самое время подумать о том, чтобы «Лідская газета» пришла в дома наших соседей, среди которых много выходцев с Лидчины, которым интересны будут ее новости, события, происходящие на родной земле.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться