Операторы справочного бюро лидского автовокзала принимают за смену более 200 звонков (фото)
Ольгу Евщик многие пассажиры уже узнают. Она может в подробностях рассказать о любом автобусном рейсе, отправляющемся или прибывающем в Лиду. Дело в том, что девушка работает оператором справочного бюро автовокзала.
Подсчитано, что за смену в будний день (а это 12 часов) операторы справочной принимают более 200 звонков по телефону и успевают обслужить примерно столько же пассажиров непосредственно у окошка. На вокзале, конечно, есть электронное табло с расписанием, плакаты-стенды, инфокиоск. Справочную информацию можно получить и в Интернете, но все равно львиная доля вопросов разрешается с помощью живого человеческого общения.
Опыт работы Ольги Евщик, чуть более двух лет, большим никак не назовешь. Но она уже успела освоить специфику пассажирских перевозок и изучить расписание рейсов. Ольга точно знает, когда с какой платформы уходит автобус, где лучше сделать пересадку, сколько будет стоить билет и есть ли свободные места на рейсе. Она в курсе требований к пассажиру на посадке, разъяснит все тонкости правил перевозки, быстро оформит заказ, доходчиво расскажет о положенных льготах.
Излишне говорить, что справка требует предельной внимательности. Не помешает по нескольку раз перепроверить время отправления и дату, особенно если человек звонит из другого города. Ведь одна ошибка может стоить пассажиру времени и денег. «Иногородние первым делом попадают на наш автовокзал. И от того, насколько четко сработают сотрудники (в том числе и я), во многом зависит впечатление о Лиде», – отмечает моя собеседница.
На своем рабочем месте Ольге Евщик помогают знания, полученные в Лидском колледже. Здесь она обучалась по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте». К слову, совсем скоро Оля рассчитывает к диплому колледжа добавить еще один, о высшем образовании. Она – студентка шестого курса автотракторного факультета БНТУ.
Делаю последний снимок уже из зала ожидания, через стекло. И уходя, слышу, как очередной пассажир у окна «справки» вместо дежурного «спасибо» делает комплимент: «Вот так девушка, не кассир – стюардесса!»