«Вам «шашечки» или ехать?» Жительница Лиды пожаловалась на службу такси

06 Января 2016 4719

В редакцию «Лідскай газеты» приходят разные письма от читателей. Часто – приятные, с благодарностями разным службам, но нередко люди рассказывают о проблемах, которые их застигли, неприятных ситуациях, в которые они попали…

О такой неприятной для нее ситуации рассказала и наша давняя читательница и подписчица Ася Даниловна Саулкина.

Из письма в редакцию. «После двух перенесенных инфарктов мне сложно долго ходить пешком или добираться куда-то общественным транспортом. А тут – мероприятие, 13 декабря наш еврейский праздник Ханука. «Хорошо, что есть такси»,– подумала я и решила заказать машину на 13.20 из таксомоторной компании «Карат». Само празднование должно было начаться в 14.00, но ничего, пусть чуточку времени останется в запасе…

К означенному времени машина-такси не приехала. Бывает… Хорошо, что заказала «с запасом». В 13.45 машины еще не было. Начала нервничать, позвонила диспетчеру, девушка ответила, что машину по нашему адресу отправила, дальше – не ее дело, и предложила вызвать мне другое такси, если не устраивает их компания…

Вот те раз… Ну почему другое-то? Вызову другое, а тут эта машина приедет. Непорядочно как-то… Позвонила друзьям из сообщества, предупредила, что опаздываю.

Машина-такси прибыла в начале третьего. Все бы ничего, если бы такое случилось впервые. Всякое бывает. Но из пяти раз, в которые я заказывала такси из данной компании, три раза машины приходили с опозданием. Правда, не с таким серьезным, как последний раз.

Пожалуй, я последую совету диспетчера и стану обращаться в другую таксомоторную компанию. Благо, в нашем городе их много…».

Чтобы, как говорится, все было по справедливости, мы решили выслушать другую сторону – руководство такси «Карат», – но разговор, к сожалению, не получился. Так что – без комментариев…

P. S. Хочется добавить, что в настоящее время в нашем городе работа такси достаточно хорошо организована, много таксомоторных компаний, хорошие, теплые машины, вежливые таксисты, которые доставляют нас в любую точку Лидского и не только района за вполне приемлемую плату. Что радует. Понятно, что в работе каждой организации могут случиться сбои, но, думается, обиженный клиент имеет право хотя бы на извинения…

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться