Как сделать так, чтобы пациенты не боялись садиться в стоматологическое кресло, приходили лечить зубы и, плюс ко всему, писали благодарности?

29 Апреля 2019 1978
С первых минут нашего знакомства, когда Татьяна Юрьевна рассказала, что быть стоматологом мечтала с детства, с четырех лет, когда ей впервые полечили зубы, я поняла: это необыкновенный человек, а для меня – как будто и вовсе с другой планеты.

Ведь у меня все было наоборот. И не только было, но и есть сейчас: боязнь бор-машины и зубного врача. С завистью смотрю на людей с красивой, белоснежной улыбкой и жду, когда технологии в Лиде дойдут до такого уровня, что лечить зубы нам будут безболезненным лазером. В общем, о Татьяне Сидорчик можно сказать: прирожденный врач, врач по призванию.

Та доктор, которая когда-то приезжала в детский сад по улице Кирова и подарила маленькой девочке Тане, не боявшейся лечить зубы, коробочку (ее она хранит до сих пор), впоследствии стала для нее ориентиром. А потом для Татьяны Сидорчик все было ясно. И если одноклассники в школе колебались, выбирая профессию, то она твердо знала, что хочет стать стоматологом. Правда, с первого раза в медицинский университет не поступила. Но не отчаялась. Пошла на подготовительные курсы. И стала-таки студенткой. Окончила университет и приехала по распределению в Лиду.

И сегодня, спустя четырнадцать лет, она с большой благодарностью вспоминает человека, который встретил ее здесь и был лучшим наставником в профессиональном плане и Человеком с большой буквы, – Альфреда Ивановича Шибутовича. Он стал еще одним, пожалуй, самым главным ориентиром.

– Меня приглашали на другое место работы, но я осталась. Поняла, что без своей поликлиники не могу. Да и зачем что-то искать, если здесь я нашла свое призвание? – говорит Татьяна Сидорчик. –  Говорят, стоматология – очень выгодная сфера. Я об этом не думаю. В первую очередь я врач. 

Главный вопрос, который я хотела и должна была задать врачу: «Как удается сделать так, чтобы пациенты не боялись садиться в стоматологическое кресло, приходили лечить зубы и, плюс ко всему, писали благодарности?»

– Я всегда ставлю себя на место человека, своего пациента, и пытаюсь создать соответствующую атмосферу, расположить его к себе, – отмечает Татьяна Юрьевна. – Обезболивающий укол – это уже если действительно будет больно. А если нет – можно просто поговорить. 

– Мне хотелось бы, чтобы люди почаще приходили к стоматологу с  профилактической целью, следили за здоровьем зубов, а не ждали, когда зуб разрушится или будет невыносимо болеть, – рассуждает врач. 

Неудивительно, что этому стоматологу написано много благодарностей. Наверняка и читателям после знакомства с ней захочется сесть в стоматологическое кресло и поверить, что лечение зубов – это важно и только на пользу здоровью.
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться