Игорь Попов: «Звонки на прямые линии свидетельствуют об активной гражданской позиции жителей Гродненщины»

02 Декабря 2017 718

Традиционную субботнюю прямую линию провел управляющий делами Гродненского облисполкома. Она показала: все меньше звонков носят частный характер. Более активно граждане демонстрируют свое неравнодушие в вопросах, затрагивающих интересы широкой общественности.

На этот раз поступило немало обращений по поводу внешнего облика населенных пунктов. К примеру, позвонившие на прямую линию к Игорю Попову жители улицы Горновых в Гродно обеспокоены тем, что оставшийся после сноса бывшего кожзавода мусор портит общий вид города. Кроме того, бывшая производственная площадка доставляет неудобства проживающим в близлежащих домах.

- Правильно, что граждане сигнализируют властям о таких примерах, ратуют за красоту наших городов и сел. По опыту прошлых прямых линий могу сказать, что не менее активны жители области в вопросах реконструкции старых зданий и исторических объектов. Такие звонки свидетельствуют об активной гражданской позиции жителей Гродненщины. Органы власти прислушиваются к мнениям людей и стараются максимально их учитывать. Общими усилиями мы сможем сделать наш общий дом еще красивее, - отметил Игорь Попов.

Всего же на субботнюю прямую линию поступило 32 звонка, большинство обращений – из областного центра. Кроме тем благоустройства, людей волнуют вопросы медицины, арендного жилья, работы некоторых спортивных объектов. Сразу несколько человек поинтересовались, когда начнет принимать посетителей один из бассейнов в областном центре?

На этот и многие другие вопросы в облисполкоме дали оперативный ответ. Некоторые обращения требуют более детальной проработки и даже обсуждения на уровне местных Советов депутатов. К примеру, из Лиды позвонила женщина с предложением сделать проезд в общественном транспорте для учащихся и студентов бесплатным. Также активность проявили жители Гродненского, Новогрудского, Волковысского, Ивьевского районов.

По традиции на прямой линии с Игорем Поповым дежурили представители различных служб облисполкома. Такая модель работы с обращениями граждан отлично себя зарекомендовала и позволила наладить тесную двустороннюю связь аппарата исполнительной власти с жителями области.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться