Тринадцать вопросов от граждан поступило на очередную еженедельную «Прямую телефонную линию»

22 Августа 2015 2097

Тринадцать вопросов от граждан поступило на еженедельную «Прямую телефонную линию», которую в минувшую субботу провела председатель районного Совета депутатов Инесса Белуш.

Такое небольшое количество обращений было связано с тем, что много проблемных вопросов было снято в ходе «Прямой линии» в прошлую субботу. Напомним, тогда на прямой связи с жителями района был председатель райисполкома Михаил Карпович.

В ходе трехчасового диалога рассматривался различный диапазон вопросов от личных до общественно значимых. Татьяна Леонидовна спрашивала, почему в районной поликлинике пациентам не осуществляют выдачу амбулаторных карт «на руки». Женщина жаловалась на невозможность в связи с этим обратиться к частному специалисту со своей медицинской документацией. Получив пояснения у главного врача Лидской ЦРБ Генриха Эйсмонта, Инесса Белуш пояснила лидчанке, что такая тенденция - не прихоть лидских врачей, а результат принятия соответствующего решения на уровне Министерства здравоохранения. Поскольку сама медицинская карта является внутренним документом поликлиники, такая мера предотвращает случаи ее утери. Если пациенту необходима выписка из карточки, сделать ее можно у участкового терапевта.

Светлана Яновна обратилась с жалобой в связи с тем, что ее не включили в списки на получение жилищной субсидии, которая ей по ее словам, положена. Вопрос будет решен в частном порядке через обращение в отдел жилищно-коммунального хозяйства райисполкома.Наиболее активными сегодня были березовчане, обращений от них было большинство. Анжела пожаловалась на отказ соответствующих служб ГАИ установить три лежачих полицейских на улице, где она проживает. Ей было рекомендовано обращаться в профильные вышестоящие организации с целью признания такой меры необходимой.

Галина Михайловна, дозвонившись, рассказала, что ее семья как многодетная получила льготный жилищный кредит на строительство дома. При этом ей необходимо отдать в фонд ЖКХ кооперативную квартиру, где семья жила до этого. Галина Михайловна спрашивала, будут ли ей возвращены деньги, затраченные на ремонт квартиры.

Еще одна жительница Березовки позвонила с претензией по поводу того, что она была уволена из Березовского ГУП ЖКХ. Женщина работала на временном месте (на подмене декретного отпуска), но по ее убеждению "не хуже других". Ей было разъяснено, что действия бывшего руководство полностью соответствуют нормам закона.

К наболевшим можно отнести обращение березовчанки Нины Владимировны, которая дозвонившись на «Прямую телефонную линию» рассказала, что стекловата, произведенная на ОАО «Стеклозавод «Неман» хранится в непредназначенных для этого местах, вблизи детских объектов. По словам березовчанки, под влиянием солнца вата выделяет вредные вещества, что негативно сказывается на экологии. Председатель районного Совета депутатов пообещала разобраться в ситуации и решать вопрос при участии нескольких служб и руководства предприятия.

Поступали обращения и от сельчан. Елена Адамовна, проживающая в Крупово в приватизированной квартире, просила обследовать ее жилье на предмет безопасности, и в случае необходимости помочь СПК с его восстановлением. Житель деревни Поречье Сергей Николаевич обратился на еженедельную «Прямую телефонную линию» с просьбой оказать помощь с уборкой урожая на личном участке и получил заверения в содействии в этом вопросе.

Владимир Васильевич дозвонился с предложениями, как улучшить экономическую ситуацию на двух предприятиях города. В завершении беседы ему была назначены личные встречи с директором ОАО «Лидский завод электроизделий» Иваном Климовичем и заместителем председателя райисполкома Виталием Неверой.

На последних минутах «Прямой линии» успел дозвониться Иосиф Антонович, житель ул. Кирова. Он нарекал, что в связи с модернизацией кабелей связи у многих его друзей и знакомых изменились номера квартирных телефонов. В связи с этим Лидчанин просил выпустить новый справочник. Иннесса Геннадьевна оперативно адресовала вопрос начальнику районного узла связи и сразу же пояснила Иосифу Антоновичу, что пока процесс прокладки новых линий связи не завершен, и количество абонентов с новыми номерами будет постоянно расти, издавать справочник нерационально. Через пару лет, когда это работа будет завершена, он будет переиздан. А пока Лидскому районному узлу связи рекомендовано информировать население об изменениях в нумерации городских телефонов посредствам объявлений в СМИ.

Поделиться
2Комментарии
Авторизоваться
img
Дзмітрый Пожаловаться
Из всех довольно интересных вопросов ответили только на один (и вполне логично, пока весь город с номерами 5ххххх не переведут на 6ххххх справочник не нужен).<br />Вот интересно, в Берёзовке не хотят [u]класть[/u] новые искуственные неровности, а в Лиде уже [u]кладут[/u] (видно в августе есть план на них).<br />Или некто Владимир Васильевич - очень интересно, какие это было предложения по улучшению экономической ситуации, тем более двух предприятий (а помогут почему-то только одному)
18:5222 Августа 2015
img
Лидчанка Пожаловаться
А по-моему, люди уже сами не знают, что спросить. Многие вопросы, которые задавали люди, неоднократно освещались в местных СМИ. Похоже лидчане стали ленивые и не хотят "включать" голову, когда это надо. Особенно умилил вопрос о том, что кто-то должен убирать урожай на личном огороде. Может. ещё кому-то покосить личный газон?
06:4424 Августа 2015