В Лиде состоялась «Прямая телефонная линия» с председателем райисполкома

15 Августа 2015 1895

Ее отличительной особенностью стали благодарности, которые лидчане высказывали в адрес местной исполнительной власти и районных служб.

Слова признательности за внимание к просьбам жителей района Михаилу Карповичу первой высказала Зоя Михайловна Бобровская с улицы Крупской, 13; инвалид детства Ирина Брониславовна Метелица, проживающая в общежитии одного из предприятий города, благодарила за то, что в Лиде ведется строительство жилья с господдержкой, что позволит ей улучшить жилищные условия; Валентина Гедеминовна Рыбальченко, отмечала чистоту и красоту города, и говорила, что только добрых слов за свое старание заслуживают работники ЖЭС №4, в первую очередь начальник Владимир Иванович Дербан и старший мастер Михаил Евгеньевич Урбанович.

Традиционно в день проведения прямой телефонной линии звучали вопросы к руководству жилищно-коммунального хозяйства, районной землеустроительной службы. Обратившимся к главе региона жителям района по одним вопросам давались пояснения, по другим еще предстоит уточнение деталей, которыми займутся специалисты различных служб райисполкома в течение следующей недели.

А по одному из обращений, по поручению руководителя Лидчины Михаила Карповича, уже во время проведения «Прямой телефонной линии» были приняты оперативные меры. Их необходимость была продиктована проблемой, состоявшей в том, что в квартирах одного из подъездов дома №19 по проспекту Победы, со вчерашнего вечера отсутствовала вода. Как оказалось, работники жилищно-коммунальной службы были вынуждены отключить водоснабжение подъезда из-за того, что началось затопление одной из квартир. Ситуация осложнялась тем, что хозяева квартиры, из которой вода протекала в нижерасположенное жилое помещение, отсутствовали. Предпринятые меры помогли решить проблему, - в этот же день ближе к обеду вода в кранах названного дома уже была. Выяснилось, что причиной ее протекания стала стиральная машина.

Во время общения с председателем райисполкома звучали просьбы лидчан о переносе мастерской по ремонту обуви, расположенной в одном из многоквартирных домов Молодежного, наведения порядка на отдельных территориях Лиды, нередкими были вопросы о кредитовании жилищного строительства и другие. Давая оценку прошедшей «Прямой телефонной линии» Михаил Карпович подчеркнул ее значение: «Такая обратная связь с лидчанами нужна, она позволяет глубже узнать проблемы, которые беспокоят жителей нашего региона, и с учетом этого скорректировать наши планы работы».

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться