Куда жителям Лиды обратиться с некачественным продуктом?

20 Июня 2017 2221

«Я купила свежие огурцы, приправила их сметаной и стала есть салат с хлебом. Внезапно обнаружила в салате кусочек пластмассы (около 3 см) с острыми углами. Страшно представить, что было бы, если бы я его проглотила! Однако больше всего меня беспокоит вопрос: откуда этот кусочек появился в салате? Он был не в огурцах, это однозначно. И не в хлебе, который на заводе выпекается при высокой температуре, и даже если кусочек теоретически оказался бы в тесте, то расплавился бы. Значит, остается только сметана… С претензиями я, конечно, никуда не пойду, тем более что не помню даже производителя сметаны (упаковку выбросила). Однако хотела бы на будущее знать: куда обращаться с такой проблемой?»

Ирина Николаевна.

 Ситуацию мы попросили прокомментировать начальника отдела госнадзора г. Лиды Гродненской областной инспекции Госстандарта Анну МУРАВЕЙКО

– Я хорошо знакома с процессом производства молочной продукции и знаю, что это закрытый и полностью автоматизированный процесс, а потому, считаю, попадание инородного предмета в продукт просто невозможно. Ответ на вопрос, как попал кусочек пластмассы на стол к лидчанке, не выяснен…

Есть разные ситуации. Если у человека возникли претензии к качеству продукта, он, безусловно, может обратиться за их удовлетворением. Мой совет: в первую очередь обратиться в магазин, где вы этот продукт купили. Далее можно направить обращение в отдел госнадзора г. Лиды Гродненской областной инспекции Госстандарта (ул. Замковая, 4), Лидский центр стандартизации, метрологии и сертификации (ул. 8 Марта, 14), центр гигиены и эпидемиологии (ул. Черняховского, 1).

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться