В Лидской ЦРБ отремонтировали приемное отделение (фото)

24 Ноября 2014 3211

Отправной точкой любого больничного корпуса является приемное отделение. Именно на этом «передовом рубеже» начинается работа с больным, которому предстоит госпитализация. В среднем 30-40 обращений в сутки, – в таком динамичном режиме приходится работать сотрудникам отделения, направляя пациентов после осмотра и регистрации в профильные отделения корпуса: два кардиологических, неврологическое, пульмонологическое и терапевтическое.

Пребывание и пациентов и медперсонала в приемном отделении терапии Лидской ЦРБ теперь стало боле комфортным – здесь завершились ремонтные работы. Они были предусмотрены комплексом реконструкции всего здания. Ремонт выполнялся за бюджетные средства хозяйственным способом. Расходы составили порядка 100 миллионов рублей. Обновление помещений началось прошлой зимой. Новоселье врачи, медсестры и больные справили в середине октября.

По освеженным, залитым ярким светом, коридорам меня проводит заведующий приемным отделением терапии Александр Рындо.

«Ремонт и частичная перепланировка нам были необходимы, – рассказывает он, – теперь у нас появился процедурный кабинет, которого раньше вообще не было, и первую помощь, первичный осмотр мы оказываем с соблюдением всех необходимых современных санитарных норм».

В отделке помещений использованы теплые оранжево-бежевые тона, что рушит устоявшиеся представления о скучных зеленых больничных стенах. В коридорах и кабинетах частично появилась новая мебель, обновлено и медоборудование. Так для отделения были приобретены дефибриллятор и переносной аппарат ЭКГ.

После ремонта приемный покой оснастили системами видеонаблюдения и аудиозаписи. Эта мера будет способствовать улучшению процесса оказания медпомощи и решению спорных вопросов.

IMG 0016

Часто с ремонта начинается отсчет многих других важных новшеств. Так в ближайших планах оборудовать отделение электронной системой «Приемный покой». Для этих нужд уже куплены два компьютера. Внедрение современных технологий позволит в считаные секунды получить исчерпывающую информацию из единой базы данных о всей истории госпитализаций больного, ознакомиться со всеми его эпикризами, выяснить предыдущие диагнозы.

Небольшой коллектив приемного отделения уже освоился в новых стенах. Медсестры и врачи в один голос заверяют, что ремонт выполнен качественно, а трудиться здесь стало намного приятнее. В свою очередь пребывание, хоть и кратковременное, больных также стало и глазу приятнее и гораздо удобнее.

IMG 0021

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться