Подготовка сайта к SEO-продвижению

26 Июня 2018 849

2817112Seo-оптимизация сайта – эффективный, однако не самый быстрый процесс. Продвижение сайта по трафику начинается с предварительной подготовки. Начальные SEO-работы по оптимизации сайта подобны закладке фундамента здания. Без надежного, прочного фундамента не стоит и надеяться выстроить здание, которое простоит долгие годы.

Давайте выясним, какие действия нужно выполнить перед началом оптимизации веб-ресурса.

Готовимся к SEO-оптимизации: 5 первых шагов

  1. Подбор семантического ядра. Обдумайте, какие товары или услуги вам важнее всего продать на данном этапе. Если ваш бюджет ограничен, не пытайтесь хвататься за все сразу: лучше сосредоточьтесь на десятке товаров, которые приносят вам самую большую прибыль. Впоследствии вы сможете расширить ключевые запросы, начать продвигать новые товары и заняться другими направлениями бизнеса.
  2. Исправление технических ошибок. Перед началом продвижения необходимо убедиться в том, что сайт функционирует правильно: отсутствуют битые ссылки, корректно работают формы обратной связи и корзина. Проверьте также скорость загрузки: поисковые системы предпочитают веб-ресурсы, которые быстро загружаются.
  3. Создание или улучшение мобильной версии. Согласно статистике, больше половины пользователей предпочитают просматривать веб-страницы с мобильных телефонов. Поэтому позаботьтесь об удобстве использования этой версии сайта: читабельность шрифта, удобное меню, очевидная навигация.
  4. Повышение юзабилити. SEO-продвижение https://rocky.by/uslugi/prodvizhenie-sajtov помогает только привести пользователей на ваш сайт, но не удержать их. Если вы не хотите, чтобы посетители переходили на ваш веб-ресурс и сразу же покидали его, позаботьтесь об их удобстве: приятные цвета, простое и понятное меню, продуманная навигация по сайту. Не будьте навязчивы: если на каждой странице веб-ресурса на пользователя выскакивает огромный баннер с рекламой или просьбой подписаться, у людей останется негативное впечатление.
  5. Заполнение метатегов. Для SEO-оптимизации достаточно важную роль играют заполненные поля Title и Description. Кроме того, на них обращают внимание не только поисковые роботы, но и потенциальные посетители сайта: часто именно дескрипшен стимулирует пользователя перейти на сайт.

После заказа услуги seo-продвижения в интернете Вам останется только наслаждаться результатом и радоваться притоку новых клиентов на ваш сайт.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться