В конкуренции на рынке Вьетнама «Лидахлебопродукт» делает ставку на качество

18 Января 2018 1600

Впервые ОАО «Лидахлебопродукт» открыло для себя рынок Вьетнама в начале 2015 года, осуществив первую поставку пшеничных отрубей. К настоящему времени в эту страну отгружено более 5 тысяч тонн продукции. В дальнейшем лидская компания планирует наращивать объемы поставок на рынок Социалистической Республики Вьетнам, а также на другие рынки Юго-Восточной Азии.

В целом рынок Вьетнама можно охарактеризовать как высококонкурентный. Свою продукцию туда активно продвигают компании из Украины и Казахстана. Имея более выгодное географическое положение и, как следствие, более дешевую логистику, достойную конкуренцию составляют компании из Австралии, Шри-Ланки, Индонезии и других стран. Поэтому перспективы по увеличению поставок напрямую зависят от того, насколько получится противостоять в конкурентной борьбе. Для вьетнамских партнеров основным критерием отбора являются цена и качество. ОАО «Лидахлебопродукт» сделало ставку именно на качество, и благодаря этому компания удерживает лидирующую позицию на рынке Вьетнама.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться