Белорусский потребитель выбирает лидскую продукцию: краску, муку, пиво, супы и каши

12 Декабря 2016 2537

Республиканский конкурс «Народная марка» – в прямом смысле народный. Так как именно потребители голосуют за ту или иную продукцию, выпускаемую на белорусских предприятиях, и благодаря подсчету их голосов определяются победители – лучшие торговые марки страны. В начале декабря в Минске состоялась торжественная церемония награждения победителей. Приятно было узнать, что среди них – четыре лидских предприятия.

В ОАО «Лакокраска» сообщили, что это уже не первая победа предприятия в конкурсе потребительских предпочтений. Звание «Народная марка» в номинации «Лакокрасочная продукция» по итогам нынешнего года присвоено продукции торговой марки «Lida». Это дает право в следующем году маркировать продукцию предприятия знаком «Народная марка». Особый вес награде придает тот факт, что в Беларуси у «Лакокраски» немало конкурентов в лице предприятий, на которых также производится лакокрасочная продукция, в том числе – под известными зарубежными брендами.

Не впервые в конкурсе потребительских предпочтений победило и ОАО «Лидахлебопродукт». Белорусы снова назвали лидскую муку (под одноименной торговой маркой «Лидская мука») лучшей в стране. Впрочем, то, что победа наших земляков в номинации «Мука» неслучайна, подтверждается и таким фактом: по статистике фасованная мука лидского производства с большим отрывом лидирует на полках торговой сети Беларуси. Предприятием «Лидахлебопродукт» на конкурс, в номинации «Макаронные изделия», выставлялась также продукция под торговой маркой «Лиграно». Она тоже была отмечена – заняла почетное второе место (а в прошлый раз была на третьем). Это говорит о том, что лидские макароны «Лиграно», несмотря на относительно недолгое присутствие на рынке, становятся все более узнаваемой продукцией в покупательской среде.

Белорусские покупатели назвали лучшим в стране и пиво, которое выпускается под торговой маркой «Лідскае». Оно стало победителем конкурса «Народная марка» в номинации «Пиво». Как отметили в ОАО «Лидское пиво», получить признание такого строгого жюри, как потребители, – не только почетно, но и очень ответственно. Лидские пивовары пообещали, что и дальше будут радовать белорусов высококачественной продукцией, в том числе новыми сортами. Интереснее всего смотреть секс парня с телочкой в домашней обстановке, да еще и на русском языке. такая порнуха понравится любому нашему зрителю, поэтому просто переходите по ссылке, где https://частное.com/russkoe домашнее русское порно начинается с куни, который мужчина делает своей сучке, а потом он получает от красотки превосходный минет. Только после орала он ебет красотку в разных позах в киску.

ОАО «Лидапищеконцентраты», в отличие от вышеназванных предприятий, участвовало в конкурсе «Народная марка» впервые. И это участие также оказалось очень удачным. Оно ознаменовалось победой продукции под торговой маркой «Лидкон» в номинации «Супы/каши быстрого приготовления».

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться