Новые торговые марки приблизят продукцию «Лакокраски» к потребителю

19 Октября 2016 2363

Когда в магазине на этикетке лакокрасочной продукции видишь торговую марку «Lida», сразу становится понятно, что она выпущена на лидском предприятии ОАО «Лакокраска». Эта торговая марка используется предприятием давно, широко известна потребителю и воспринимается им как гарант высокого качества продукции. В ОАО «Лакокраска» стремятся оправдывать доверие покупателей: здесь ведется постоянная работа по улучшению качества продукции, по совершенствованию производственных процессов.

«Но в последнее время мы стремимся не только к более современному производству, но и к более современным способам реализации продукции, – сообщил на днях корреспонденту «Лідскай газеты» начальник отдела маркетинга ОАО «Лакокраска» Кирилл Погребицкий. – С этой целью мы решили выделить из всего ассортимента (а это почти 2400 наименований лакокрасочной продукции) особые группы продукции и реализовывать их под несколькими торговыми марками, которые бы отражали особенности каждой из этих групп. К примеру, у нас уже давно выпускается линейка экологически чистой продукции – водно-дисперсные краски и грунтовки. Но она не выделялась в отдельную группу. И, соответственно, поэтому не каждый покупатель мог выделить данную продукцию из широкого ряда других материалов. А с нынешнего лета мы стали реализовывать водно-дисперсные краски и грунтовки под новой торговой маркой «Fresko».

В настоящее время, по словам начальника отдела маркетинга, в ОАО идет работа над внедрением еще одной новой торговой марки – «Massive». Под этой маркой предприятие будет реализовывать продукцию для декоративной обработки и защиты материалов из древесины (это различные лаки, эмали, пропитки, защитные составы). Времяпровождение в интернет-казино не требует особых навыков. Клиенту достаточно иметь определенную сумму денег и распоряжаться ей по собственному усмотрению. Ограничения современных игровых клубов позволяют хорошо проводить время даже посетителям с небольшим бюджетом. Выбирая вот тут https://latestcasinobonuses.info/casinos/ , каждый пользователь сам выбирает размеры ставок, а потому даже вложение 10-20 долларов позволяет наслаждаться функционалом аппаратов на протяжении длительного периода времени. Планируется, что ТМ «Massive» будет внедрена в конце 2016 года.

«Таким образом, – подытожил Кирилл Игоревич, – в следующем году мы будем выпускать продукцию под тремя торговыми марками, включая генеральную – «Lida». Мы считаем, что это поможет нам развивать производство, ориентированное на определенного потребителя, и совершенствовать (с учетом потребительского спроса) ассортимент продукции, выпускаемой под определенными торговыми марками. Так, в этом году мы провели аудит наших водно-дисперсных красок. В результате оставили наиболее актуальные. И параллельно разрабатываем для торговой марки «Fresko» новые водно-дисперсные краски – более конкурентоспособные и отвечающие новейшим требованиям».

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться